rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Технологии для авто: важны, но не очень

Пока эксперты пытаются разобрать, пользу или вред для общества несет появление беспилотников на дорогах, обычные водители продемонстрировали, как они относятся к инновациям. Как показал опрос, проведенный GfK в 17 странах, в России довольно скептически относятся к современным технологиям для водителей, как, впрочем, и к технологиям для пассажиров. И это несмотря на то, что россияне высоко ценят безопасность и надежность.

Опрос независимой исследовательской компании GfK выявил список предпочтений автолюбителей в 17 странах. Его возглавили функции, связанные с защитой при аварии, надежностью, экономией топлива и снижением эксплуатационных расходов. Так, в 8 странах из 17 отметили именно надежность машины как самый важный параметр. В 6 странах на первое место поставили безопасность.

В России топ-3 отличается от рейтинга в других странах. Если первое и второе место достаточно традиционны: надежность (81%) и безопасность (78%), то на третьем месте оказалось качество сборки, не попавшее в лидеры ни в одной другой стране.

«Качество сборки» - это наш чисто российский «пунктик», - комментирует Александр Кисов, руководитель отдела исследований автомобильного рынка GfK Rus. - 76% респондентов выдвигают особые требования к качеству производства автомобиля. С большой уверенностью можно говорить, что с течением времени внимание к качеству производства автомобиля будет все больше отходить в тень, а на первый план для российского потребителя будут выходить такие характеристики как экономичность, экологичность и общие расходы на содержание автомобиля».

Топ-3 функций автомобиля, наиболее важных для потребителей

Топ-3 функций автомобиля, наиболее важных для потребителей

По данным GfK

При этом значительное число опрошенных во всех странах отметили, что для них очень важна высокотехнологичная начинка, помогающая как водителю, так и пассажирам. Первые оказались более важным, чем вторые: в среднем они набрали 36% и 28 % соответственно.

Любопытно, что осознание важности этих технологий растет с доходом респондента. Те, чей доход выше, в 44% заявили о важности технологий для водителя и в 35% - для пассажира.

«Уровень дохода влияет и на востребованность других опций, помимо высокотехнологичной «начинки» - это, в особенности, качество изготовления автомобиля, уровень комфорта в салоне, мощный двигатель и репутация производителя, - комментируют эксперты GfK. - Что касается таких пунктов, как экономия топлива и экологичность, то уровень востребованности их еще выше во всех категориях по уровню дохода».

Последние технологии транспортных средств: процент потребителей, считающих их очень важными 

Последние технологии транспортных средств: процент потребителей, считающих их очень важными

По данным GfK

И опять российские автолюбители не оказались в числе самых продвинутых. Лидерами по «любви» к инновациям для водителей Бразилия (48 %), Китай (43 %) и Корея (42 %). «Пассажирские» технологии в автомобиле оказались наиболее значимыми для жителей Китая (37 %), Бразилии (36 %) и Мексики (30 %).

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Интеграция, Оборудование, Безопасность

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга