Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Более 1,5 тысяч гаджетов помогут Домодедово избегать задержек рейсов
24.03.2017 13:41
версия для печати
«Для реализации проекта более 1,5 тысяч терминалов были подключены к системе RMS. Это компактные мобильные устройства, которые выданы специалистам аэропорта, принимающим участие в наземном обслуживании воздушных судов. Противоударные устройства обладают защитой от пыли и влаги по высокому стандарту IP64», - отметил Геннадий Залуцкий, управляющий директор Domodedovo Integration. На каждом терминале установлено приложение, через которое специалистам в автоматическом режиме поступают справочная информация по рейсам и задачи для исполнения на участках по доставке бортпитания, груза, топливообеспечения, буксировки воздушного судна, обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями и др. В HUB Control, одном из модулей RMS, для каждого типа самолета настроена специальная технологическая карта наземного обслуживания. Карта определяет последовательность процедур и количество необходимых ресурсов, которые требуются для своевременно вылета рейса. Получая данные с мобильных устройств о статусе выполнения задач в ходе наземного обслуживания, HUB Control в автоматическом режиме вычисляет готовность самолета к отправке и при необходимости позволяет увеличивать скорость наземного обслуживания, чтобы обеспечить регулярность вылетов. К примеру, в феврале 2017 г. система RMS обработала задачи по обслуживанию более 7,5 тыс. рейсов, которые направлялись из аэропорта Домодедово в 190 городов мира. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||