Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Представители власти и бизнеса Екатеринбурга и Свердловской области получили «из первых рук» актуальную информацию об автоматизации процессов документооборота и создании электронных архивов
24.03.2017 13:45
версия для печати
Тема актуальных тенденций в автоматизации управления документами и архивами обсуждалась на примере реальных проектов, реализованных в государственных структурах федерального и регионального масштабов, а также в коммерческих организациях Уральского федерального округа (УФО). Участники встречи также имели возможность познакомиться с современными IT-решениями в сфере управления корпоративным контентом – с последними версиями системы электронного документооборота и делопроизводства «ДЕЛО» и ECM-системы EOS for SharePoint, их функционалом и преимуществами, с мобильными приложениями для работы в СЭД/ECM. Особый интерес присутствующих вызвал проект внедрения EOS for SharePoint в ТФОМС Свердловской области, который на семинаре представила заместитель начальника отдела организационной работы и документооборота ТФОМС Наталья Ярошевская. Она рассказала об основных этапах проекта, достигнутых результатах и видимых выгодах использования EOS for SharePoint. В настоящее время все сотрудники ТФОМС, а также удаленные филиалы при помощи EOS for SharePoint обмениваются документами и взаимодействуют в процессе работы. Положительный эффект внедрения новых методов коммуникации и каналов обмена документами стал очевиден с самых первых дней – он заключается не только в прямой экономии ресурсов, но и в повышении качества работы учреждения. Тема электронных архивов рассматривалась прежде всего с точки зрения минимизации затрат времени на этап оцифровки документов – самый важный при создании архива. ЭОС представила участникам встречи свои программные продукты и технологии для упрощения этого процесса, а представители компании Fujitsu, технологического партнера ЭОС, рассказали и показали на стенде новые устройства для перевода документов в цифровой формат. Семинар завершился «сессией вопросов и ответов», где ведущие эксперты рынка в области постановки и автоматизации бизнес-процессов и специалисты-практики делилась своим опытом и обменивались мнениями. Обсуждаемые на встрече темы и выступления вызвали большой интерес – целый час разработчики программных продуктов и технологий отвечали на вопросы аудитории. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||