rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В «Леруа Мерлен» создана система учёта и планирования финансовых потоков

Группа «Борлас» создала систему учёта и планирования финансовых потоков для российского представительства компании «Леруа Мерлен» (Leroy Merlin). Используя собственные разработки, консультанты «Борласа» расширили возможности ERP-системы ритейлера и повысили эффективность использования денежных средств компании. За счёт внедрения новых автоматизированных функций улучшена финансовая дисциплина и уменьшена трудоёмкость обработки растущего потока транзакций.

Leroy Merlin – международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. В России работает 60 магазинов в 29 городах России. В качестве основы информационной системы для управления бизнесом компания использует комплекс приложений Oracle E-Business Suite, однако российские требования и условия вызвали необходимость усовершенствовать систему для лучшего контроля финансовых потоков и одновременно упрощения работы финансовых специалистов компании.

Для этих целей в «Леруа Мерлен» внедрен набор решений на базе системы казначейского управления денежными средствами (Borlas Cash Management). Программное решение разработано специалистами компании «Борлас»  и используется с финансовыми модулями Oracle E-Business Suite, расширяя их возможности и адаптируя к российским требованиям в области управления финансами.

«Мы выбрали «Борлас» прежде всего потому, что компания обладает большим опытом работы с бизнес-приложениями Oracle в мультинациональных компаниях, а в её портфеле есть готовые решения для финансового блока. Они уже успели хорошо зарекомендовать себя, в том числе в компаниях из сферы розничной торговли. Мы получили результаты от проекта в запланированные сроки», – отметила директор по финансовому контролю и казначейству «Леруа Мерлен Россия» Татьяна Селивёрстова.

В «Леруа Мерлен» решения «Борласа» автоматизируют следующие задачи:

  • формирование платежного календаря на год в разрезе банков и банковских дней на основании годового бюджета движения денежных средств из Oracle Hyperion и других источников;
  • планирование денежных потоков на ежедневной и ежемесячной основе;
  • online-контроль бюджета движения денежных средств;
  • электронное согласование заявок на оплату и формирование оперативного платёжного календаря;
  • загрузка данных из системы клиент-банк и контроль фактического денежного потока по банкам и видам потоков;
  • сверка остатков по счетам и формирования синтеза денежных потоков;
  • контроль сделок хеджирования;
  • ведение базы данных кредитных линий, кредитов и депозитов;
  • расчёт начисленных процентов по кредитам и займам;
  • регистрация аккредитивов, гарантий и контроль лимитов по документарным операциям.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга