Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Columbus начала проект внедрения ERP-системы в компании Sellwin
12.04.2017 11:57
версия для печати
Sellwin – дистрибьютор бытовой химии, парфюмерии, косметики, а также товаров хозяйственного и медицинского назначения на территории Республики Беларусь. Компания работает с ведущими мировыми марками: Unilever, L’oréal, Арнест, SC Jonson, Reckitt Benckiser, SCA, Werner&Mertz, Coty, PUIG и другими. В 1996 году Sellwin запустила свое производство. Сейчас в портфеле компании пять собственных торговых марок популярных товаров: средств для мытья посуды, стирки, ухода за домом, хозяйственных товаров. Количество сотрудников составляет более 800 человек. За последние годы Sellwin расширила бизнес и повысила уровень продаж. Рост компании привел к необходимости обновления существующей системы управления предприятием. Для продуктивной работы специалисты нуждались в современном быстродействующем решении, позволяющем обрабатывать увеличившийся объем данных. Кроме того, дистрибьютору было необходимо оптимизировать все этапы товародвижения: от закупок до продажи и возврата продукции. Для выбора партнера по созданию системы управления предприятием руководством Sellwin был проведен конкурс. Тендер проходил в несколько этапов в течение 6 месяцев с участием 10 компаний из России, Республики Беларусь и Украины. “При выборе поставщика мы обращали внимание на профессионализм команды и опыт работы с системами класса ERP. Мы рассматривали компании, имеющие успешные кейсы взаимодействия с заказчиками из сферы дистрибьюции и ведущими свою деятельность не только в России, но и в Республике Беларусь, – поделился Сергей Ржеутский, директор по стратегическому развитию, член Совета директоров Sellwin. – В итоге мы выбрали Columbus. Решающими факторами стали: функциональность и удобство использования ERP-системы на базе Microsoft Dynamics AX, богатая экспертиза специалистов Columbus, их подходы к управлению проектами, а также результаты референс-визитов. До проекта нами уже были проведены экспресс-обследование и определенное число дополнительных диагностических работ”. При выборе в приоритете оставались решения, предполагающие широкую функциональность, надежность, хорошую техническую поддержку и возможность интеграции с другими приложениями. Также новая ERP-система должна будет соответствовать заданному уровню совокупной стоимости владения и определенным техническим характеристикам инфраструктуры. Проект затронет основные процессы: закупки, управления запасами и маркетингом, продажами, финансами и отчетностью. Планируется интеграция решения с существующими и будущими информационными системами: бизнес-аналитики, бухгалтерского и налогового учета, управления складом (WMS) и грузоперевозками (TMS), а также мобильными приложениями для агентов. “Мы рады предоставить Sellwin то решение, которые поможет компании и далее увеличивать прибыль и уровень конкурентоспособности. В портфолио Columbus сотни проектов. Наши специалисты всегда внимательно следят за принятыми заказчиком требованиями к бюджету, срокам и другим критериям. Наши методологии и установленные бизнес-процессы позволяют снизить риски, связанные с заменой или модернизацией ERP-систем,” - прокомментировал Денис Косенков, вице-президент по консалтингу в России и СНГ компании Columbus. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||