rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«МегаФон» ставит на SMS

Несмотря на тот факт, что эксперты регулярно говорят о смерти сегмента SMS-сообщений, он продолжает здравствовать. Более того, крупнейшие игроки телекоммуникационного рынка развивают это направление. Правда речь идет преимущественно о бизнес-сервисах SMS-рассылок. Так, телекоммуникационный оператор «МегаФон» запустил услугу для организации рекламных SMS и MMS-рассылок, ориентированную на сегмент малого и среднего бизнеса.

Напомним, что по прогнозам ТМТ Консалтинг рынок SMS-рассылок входит в число тех, которые будут демонстрировать рост в течение ближайших пяти лет. В РАЭК оценивали рынок SMS-рассылок в 2016 году в 49,1 млрд сообщений, а в 2017 году – 50,3 млрд сообщений.

Рост в натуральном выражении, конечно, достаточно медленный, однако выручка от SMS-рассылок растет значительно быстрее, чем количество рассылаемых сообщений, так как стоимость SMS растет. Драйвером роста должна стать активизация рынка электронной коммерции и распространения удаленных банковских сервисов.

Услуга «МегаФон.Таргет», запущенная оператором, внедрялась поэтапно в различных регионах. По данным «МегаФона», к концу марта 2017 года услугой уже воспользовались более 2,5 тыс. корпоративных клиентов компании. При этом ежемесячно количество клиентов увеличивалось в среднем на 20%, т.е. 300-400 клиентов подключали этот сервис. Самая популярная настройка в проведенных кампаниях – местоположение. Ее использовали в 80% случаев.

Сервис позволяет отфильтровать целевую аудиторию по ряду признаков: по городу, региону или федеральном округу, по возрасту, полу или доходности, а также по используемой операционной системе.

Стоимость одного SMS зависит от объёма и типа выбранного пакета сообщений, а также от использования параметров отбора целевой аудитории и начинается с 1,05 за сообщение. Абонентская плата составляет 1 тыс. рублей в месяц.

«Мы не проводим масштабных рекламных кампаний, но мы успешно используем «МегаФон. Таргет» для привлечения аудитории в наши новые магазины. Мы задали параметры: пол, возраст получателей, местоположение в пределах района, уровень расходов на связь и активное использование интернета. Это позволило сообщить об открытии новой торговой точки рядом с домом нашим потенциальным покупателям. Решение от «МегаФона» оказалось эффективнее по сравнению, например, с информационными сообщениями на квитанциях ЖКХ: до 5% клиентов пришли в наши магазины. Удобно, что рассылку в «МегаФон. Таргет» можно запустить без ограничения по минимальному бюджету – это позволяет гибко планировать наши рекламные кампании», - отметила Олеся Машкина, управляющая по рекламе компании «Вкусвилл».

Оператор на сайте предлагает несколько кейсов применения сервиса «МегаФон.Таргет». Так, кафе-ресторан в деловом районе может с его помощью увеличить посещаемость в обеденное время. Для рассылки по базе абонентов «МегаФона» выбирается целевая аудитория -  это мужчины и женщины от 23 до 60 лет, находящиеся в радиусе 800 м от ресторана. Рассылка проводится в обеденное время, с 12.00 до 16.00. В сообщении приходит промо-код на бизнес-ланч.

Сеть магазинов косметики может выбрать иной вариант. Рассылку получат женщины в возрасте от 18 до 30 лет, находящиеся в радиусе 3 км от каждого из магазинов сети. В сообщении приходит промо-код на новую линию косметики для молодых девушек. В результате достигается рост продаж линии косметики для молодых девушек.

Данные рассылки основаны на информации, которую оператор получает о своих абонентах. Т.е. фактически этот сервис является инструментом монетизации Big Data, накопленных оператором.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга