rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Lufthansa призывает делиться воспоминаниями

Lufthansa запускает новую онлайн-платформу «Lufthansa Memory Network». В основе кампании со слоганом «Есть что вспомнить?!» (Ready to remember?) лежит онлайн-платформа, которая должна объединит пользователей и вдохновить «любителей путешествий делиться своими воспоминаниями с единомышленниками». После регистрации на сайте пользователи смогут поделиться впечатлениями от поездок и «заглянуть» в воспоминания других любителей путешествий. Как заявляют в компании, главная цель новой кампании Lufthansa – «вдохновить на путешествия как можно больше людей через личные впечатления и воспоминания, которыми делятся с миром пользователи новой онлайн-платформы».

Сайт представляет собой уникальный фотоальбом, организованный по принципу нейронной сети. В нем собраны воспоминания различных пользователей о путешествиях, связанные между собой по какому-либо признаку или ассоциации, например, по месту действия, типу активности, дате и так далее. Впрочем, найти группу воспоминаний можно и по какому-либо другому ключевому слову.

Пользователи могут пройти авторизацию с использованием аккаунта Facebook, Twitter или электронной почты, загрузить фото из своей любимой поездки и добавить к нему хэштеги с указанием места, года, запечатленного на фото приключения или любой другой интересной информацией. Пользователи сети могут «заглянуть» в воспоминания других путешественников при помощи поиска по ключевым словам или фильтра публикации по году, стране или континенту, а также оставить комментарий к понравившейся фотографии.

Кроме того, пользователи получают уведомление в случае обнаружения системой связанных между собой по какому-либо признаку воспоминаний нескольких путешественников.

Все пользователи, загрузившие хотя бы одно фото на онлайн-платформу, автоматически участвуют в розыгрыше и получают возможность выиграть призы, среди которых перелет на внутриевропейском рейсе Lufthansa, чемодан Rimowa, оборудованный электронной багажной биркой, и видеокамера GoPro HERO5 Black.

Новый проект Lufthansa будет освещаться на сайте LH.com, в специальной новостной рассылке и в аккаунтах авиакомпании в социальных сетях. 

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга