Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Весенний документооборот — 2017». Новая глава партнерских взаимоотношений с ЭОС
15.05.2017 13:46
версия для печати
Вступление. Итоги прошедшего года. ЮЭЗДО как тренд В первый день конференции перед гостями с приветственным словом выступили генеральный директор ЭОС Андрей Козлов и председатель Совета директоров компании ЭОС Владимир Баласанян. Андрей Козлов сообщил о результатах деятельности компании в 2016 году. Исследование российского рынка программного обеспечения для управления контентом, проведенное компанией IDC (https://www.eos.ru/eos_news/detail.php?ID=156168), подтверждает укрепление позиций ЭОС на этом рынке: компания вошла в пятерку лидеров, обогнав всех своих традиционных конкурентов. В целом же рост компании в 2016 году – по партнерскому направлению – составил 15%. Он был обусловлен, в частности, повышением спроса на вновь набирающую популярность платформу EOS for SharePoint, на решения по автоматизации архивных функций («Архивное ДЕЛО», архивные конфигурации на базе eDocLib), на мобильные приложения, а также на флагманский продукт ЭОС — СЭД «ДЕЛО», число новых заказчиков которого по сравнению с 2015 годом выросло в 2 раза. Главным фактором, сдерживающим развитие рынка, названо ограничение бюджетов компаний, потенциальным трендом — создание архивов электронных подлинников, а локомотивом — интерес государственных и коммерческих заказчиков к расширению функционала и охвата используемых СЭД, включение в них новых опций. В свою очередь, Владимир Баласанян рассказал о другом мировом тренде, который уже начал серьезно проявляться на рынке и будет развиваться в Европе, США и Австралии в течение ближайших лет, — юридически значимом электронном документообороте (ЮЗЭДО). Дело в том, что до недавнего времени электронным документооборотом в той или иной степени назывался любой процесс автоматизации работы с документами. Настал момент, когда участники этих процессов заговорили о том, могут ли документы создаваться и оставаться в электронном виде в течение всей своей жизни, будут ли они иметь при этом юридическую силу, как, где и на протяжении какого времени их необходимо хранить. Важно, что компания ЭОС пытается решать эти и другие проблемы электронного документооборота, участвуя в разработке нормативной базы: ГОСТ Р 54989-2012/ISO/TR 18492-2005 «Обеспечение долговременной сохранности электронных документов» и ГОСТ Р ИСО 13008-2015 «Информация и документация. Процессы конверсии и миграции электронных документов». В 2008 году ЭОС уже выигрывала конкурс на разработку концепции обработки, регистрации и хранения документов в рамках проекта ФНС России «Модернизация налоговой службы – 2». В 2016-2017 годах компания победила в конкурсе на подготовку предложений в отношении внедрения технологической концепции хранения и использования электронных документов с обеспечением их юридической силы и значимости для финансового рынка для Банка России. Интрига. Что нового у ЭОС и ее партнеров Второй день конференции, Product Day, был посвящен программным продуктам ЭОС и решениям компаний-партнеров на их основе, в том числе созданным в рамках политики импортозамещения. Сессия «Развитие программных продуктов и решений ЭОС. Госуслуги и МФЦ – наш опыт, опыт партнеров. Как можно продавать?» началась с выступления генерального директора ООО «Электронные Офисные Системы (проектирование и внедрение)» Юрия Назарова, представившего версию 17.1 СЭД «ДЕЛО», которая выйдет в начале мая. Изменения и улучшения коснутся разных аспектов системы, в том числе — шаблонов документов, модуля интеграции со специализированными порталами, подсистемы «Справочники», мобильного приложения и многого другого. Заместитель генерального директора ЭОС Евгений Червяков рассказал об особенностях новой версии 4.3 EOS for SharePoint. Новые возможности платформы затрагивают ее инструментарий (двойная регистрация, шаблоны карточек, комплект файлов), функционал (поля-ссылки, веер списания, автопоручения, отзыв задач, категории задач), визуализацию продукта (движение проекта и движение документа) и его дизайн (One page, скрытие полей, панели команд). Спикер также сказал несколько слов о платформе «Корпоративный портал» версии 1.0 – он обеспечивает единое рабочее пространство, эффективные коммуникации, быстрый и удобный поиск контента. В завершение он озвучил некоторые планы по развитию EOS for SharePoint. Начальник отдела «Электронное правительство» компании ЭОС Иван Скородумов провел обзор решений ЭОС в области электронного правительства: среди них — предоставление электронных услуг на базе СЭД «ДЕЛО» и госуслуг на базе АИС МФЦ «ДЕЛО» (внесены в Реестр отечественного ПО), АИС «Охотничий билет». Далее прошла серия докладов, подготовленных представителями партнеров ЭОС. Исполнительный директор АРПП «Отечественный Софт» Евгения Василенко говорила о механизмах поддержки российских ИТ-компаний, пополнении реестра отечественного ПО и важности распространения приоритета отечественного ПО при государственных закупках услуг SaaS, заказной разработки и сопровождения. Product Marketing Manager компании «Новые облачные технологии» Денис Дышловенко представил проект интеграции с СЭД «ДЕЛО» приложений линейки МойОфис. Директор по работе с партнерами компании BaseALT Михаил Кухаренко, познакомил гостей конференции с отечественной системной платформой BaseALT, которую создатели рассматривают как основу для корпоративных решений и импортозамещения. Третий день «Весеннего документооборота – 2017» был посвящен неформальному общению гостей и спикеров мероприятия. Компания ЭОС организовала для них обзорный тур по столице Армении, экскурсию в пещерный монастырь XIII-го века Гегард и поездку на озеро Севан. Кульминация. Решения ЭОС и best practices Четвертый день конференции, Sales & Marketing Day, вобрал в себя вопросы взаимоотношений с клиентами и работы отделов продаж, различные кейсы, созданные на базе продуктов ЭОС. Директор по работе с партнерами ЭОС Алексей Перегудов рассказал собравшимся о вариантах нестандартного применения решений компании, перспективах импортозамещения ПО в регионах. На круглом столе под руководством директора по маркетингу ЭОС Елены Ивановой обсуждались концепции маркетинговой политики, важность таких аспектов, как современные функционал и дизайн продукта, понимание клиента. В докладе технического директора компании «Актив-софт» Кирилла Мещерякова говорилось о технологиях, видах и преимуществах применения в СЭД электронной подписи и устройствах линейки «Рутокен» для ее хранения. В рамках доклада Елены Ивановой участники конференции не обошли стороной и тему сотрудничества с образовательными учреждениями. За отчетный период еще 26 вузов России и СНГ стали клиентами ЭОС по программе «Электронный документооборот – со студенческой скамьи!» или «Академической лицензии». Заключение Компания ЭОС, лидер отечественного рынка СЭД проводит партнерскую конференцию «Весенний документооборот» уже 15 лет подряд. Сеть сертифицированных партнеров ЭОС на сегодняшний день — это более 260 компаний, которые осуществляют продвижение и внедрение продуктов разработчика, участвуют в крупных федеральных проектах. В свою очередь, ЭОС предоставляет им гибкие и выгодные условия развития бизнеса, широкие возможности для увеличения прибыли и объема продаж. Конференция в Ереване состоялась при поддержке компаний «Новые облачные технологии» («МойОфис»), Fujitsu, «Нойхаус», «Актив», «Документные сканеры» (docscan.ru), BaseALT. Мероприятие посетили на этот раз свыше 80 гостей — даже больше, чем прошлогоднее в Сочи. Рецензии. Комментируют гости конференции «Весенний документооборот - 2017»
Андрей Балабанов, генеральный директор ООО «КС-Консалтинг», Барнаул «Интересно и само место проведения конференции, и возможность пообщаться с коллегами, познакомиться с новыми людьми, посмотреть на внедряемые продукты и решения «вживую». Например, произвел впечатление проект интеграции системы для инженерного документооборота с классической». Юрий Кособринов, директор департамента СЭД компании «Дилемма», Хабаровск «Понравилось, что в этом году конференция прошла заграницей, в Армении. В результате мы смогли и плодотворно поработать, и почерпнуть для себя что-то новое. Наиболее актуальна для нас сегодня тема импортозамещения, так как многие потенциальные клиенты делают на этом акцент в процессе переговоров на этапе подготовки проектов. Соответственно, нам тоже приходится уделять импортозамещению повышенное внимание, и радует, что компания ЭОС поддерживает нас в этом». Юрий Лабушкин, генеральный директор ООО «Бизнес ИТ», Ставрополь «Мероприятие замечательное, организованное, как всегда, на высоком уровне. Как было отмечено в одном из докладов, рынок СЭД ужесточается, и выход в этой ситуации я вижу один: в два раза больше работать. С этой точки зрения, на конференции прозвучало много полезной информации о новых продуктах и новых нишах для них. Ждем возможности более детально с ними познакомиться». Александр Виноградов, генеральный директор ООО ИА «Референт», Иркутск «Все поднятые на конференции ЭОС темы для нас актуальны: это работа, которую мы делаем каждый день, и обсудить ее с коллегами всегда очень полезно. Особенно животрепещущая и неоднозначная тема — это, безусловно, импортозамещение, где мы совместно пытаемся выбрать единый вектор движения». Андрей Козлов, генеральный директор компании ЭОС «Конференцию ЭОС всегда предваряет цикл вебинаров для аналитиков, специалистов по внедрению и консалтингу наших партнеров, посвященных выпущенным продуктам, их функционалу, стоимости и т. д. Поэтому на самой конференции мы уже не делаем на этих вопросах особого акцента. Это мероприятие мы рассматриваем как встречу старых друзей для обмена опытом, составляя программу так, чтобы всем было на ней интересно и у коллег осталось достаточно времени на общение друг с другом. С другой стороны, здесь уже было высказано несколько бизнес-идей, которые требуют переосмысления и нами и всем партнерским сообществом». Владимир Баласанян, председатель Совета директоров компании ЭОС «Наша цель — рассказать о текущем состоянии дел с продажами и разработкой новых продуктов ЭОС, обменяться мнениями по этому поводу с партнерами, обсудить новые тенденции на рынке и, конечно, укрепить дружеские взаимоотношения, показать пути сотрудничества с ЭОС. Актуальными задачами для нас сегодня являются улучшение функциональности и дружественности СЭД, переход на отечественную платформу и решение проблем, связанных с электронным правительством. Увеличивается количество вызовов, которые ставит перед нами рынок: это и более жесткая конкуренция, когда мы должны четко понимать, в чем наши сильные стороны и как их использовать. Помимо этого, и сами системы стали на порядок сложнее: появились мобильные места, более сложный функционал, территориально-распределенные системы, огромное количество государственных систем, с которыми надо интегрироваться... Мы хотим вдохнуть в людей понимание, что мы обо всех этих проблемах знаем и что по каждой из них у нас есть решения». Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО, Управление документами
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||