rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Почта Банк подвел итоги первого квартала 2017 года

На прошедшем 19 мая заседании наблюдательного совета «Почта Банка» была дата позитивная оценка работе финансовой организации. За январь-март 2017 года банк нарастил кредитный портфель на 3%, до 119,7 млрд рублей, портфель клиентских пассивов достиг 47,6 млрд рублей (+ 30%).

Региональная сеть банка за отчетный период увеличилась на 28%, до 8061 точек присутствия, и охватила порядка 2500 населенных пунктов. Сегодня «Почта Банк» обладает второй по величине розничной сетью на российском банковском рынке.  

Кредитный портфель «Почта Банка» в январе-марте увеличился на 15,4% без учета списания. Максимальный прирост показал сегмент кредитов наличными, портфель которых составил 96,7 млрд рублей (+17% без учета списания). По итогам квартала «Почта Банк» вошел в число пяти крупнейших банков по объему портфеля кредитов наличными. 

Портфель клиентских пассивов за первый квартал вырос на 30% и достиг 47,6 млрд рублей. В марте банк впервые вошел в число лидеров рынка по темпам прироста депозитного портфеля – он составил 3,3 млрд рублей (7,3%). 

«Мы удовлетворены итогами работы банка в первом квартале 2017 года. Основным драйвером нашего развития сегодня является региональная сеть, которая в первом квартале выросла без малого на треть. Это позволяет органически наращивать портфели и клиентскую базу. Отдельно хочу выделить digital-сегмент, вклад которого в успехи банка с каждым кварталом становится все более ощутимым», - отметил президент-председатель правления «Почта Банка» Дмитрий Руденко. 

Число пользователей дистанционных каналов обслуживания в январе-марте выросло вдвое по сравнению с четвертым кварталом 2016 года и достигло 1,6 млн человек. Количество виртуальных карт, открытых пользователями ДБО, превысило 750 тысяч штук, а объем платежей в дистанционных каналах превысил 6,5 млрд рублей. Выдачи кредитных продуктов по онлайн-заявкам составили порядка 17% от общего объема выдач. 

Клиентская база «Почта Банка за период увеличилась на 0,5 млн человек и превысила 3,7 млн клиентов. По итогам марта были достигнуты максимальные с момента основания банка показатели по уровню знания бренда: спонтанное знание – 34% (седьмое место на рынке), знание бренда с подсказкой – 82% (шестое место).

«Мы полностью удовлетворены темпами развития нашего банковского проекта. Если в прошлом году инфраструктурный платеж от работы банка Почте России составил 750 млн рублей*, то только за первый квартал этого года - уже больше полмиллиарда*. Эти деньги будем направлять на модернизацию сети и повышение зарплат», - прокомментировал генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов по итогам заседания Наблюдательного Совета «Почта Банка».

По словам представителей пресс-службы Почты России, по итогам 1 квартала 2017 года выручка Почты России от финансовых услуг увеличилась на 9% по сравнению с прошлым годом до 12,4 млрд рублей. Существенный вклад в рост выручки внес инфраструктурный платеж от «Почта Банка».

 * Примечание: С НДС

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Торговые сети, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга