rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Почта Банк подвел итоги первого квартала 2017 года

На прошедшем 19 мая заседании наблюдательного совета «Почта Банка» была дата позитивная оценка работе финансовой организации. За январь-март 2017 года банк нарастил кредитный портфель на 3%, до 119,7 млрд рублей, портфель клиентских пассивов достиг 47,6 млрд рублей (+ 30%).

Региональная сеть банка за отчетный период увеличилась на 28%, до 8061 точек присутствия, и охватила порядка 2500 населенных пунктов. Сегодня «Почта Банк» обладает второй по величине розничной сетью на российском банковском рынке.  

Кредитный портфель «Почта Банка» в январе-марте увеличился на 15,4% без учета списания. Максимальный прирост показал сегмент кредитов наличными, портфель которых составил 96,7 млрд рублей (+17% без учета списания). По итогам квартала «Почта Банк» вошел в число пяти крупнейших банков по объему портфеля кредитов наличными. 

Портфель клиентских пассивов за первый квартал вырос на 30% и достиг 47,6 млрд рублей. В марте банк впервые вошел в число лидеров рынка по темпам прироста депозитного портфеля – он составил 3,3 млрд рублей (7,3%). 

«Мы удовлетворены итогами работы банка в первом квартале 2017 года. Основным драйвером нашего развития сегодня является региональная сеть, которая в первом квартале выросла без малого на треть. Это позволяет органически наращивать портфели и клиентскую базу. Отдельно хочу выделить digital-сегмент, вклад которого в успехи банка с каждым кварталом становится все более ощутимым», - отметил президент-председатель правления «Почта Банка» Дмитрий Руденко. 

Число пользователей дистанционных каналов обслуживания в январе-марте выросло вдвое по сравнению с четвертым кварталом 2016 года и достигло 1,6 млн человек. Количество виртуальных карт, открытых пользователями ДБО, превысило 750 тысяч штук, а объем платежей в дистанционных каналах превысил 6,5 млрд рублей. Выдачи кредитных продуктов по онлайн-заявкам составили порядка 17% от общего объема выдач. 

Клиентская база «Почта Банка за период увеличилась на 0,5 млн человек и превысила 3,7 млн клиентов. По итогам марта были достигнуты максимальные с момента основания банка показатели по уровню знания бренда: спонтанное знание – 34% (седьмое место на рынке), знание бренда с подсказкой – 82% (шестое место).

«Мы полностью удовлетворены темпами развития нашего банковского проекта. Если в прошлом году инфраструктурный платеж от работы банка Почте России составил 750 млн рублей*, то только за первый квартал этого года - уже больше полмиллиарда*. Эти деньги будем направлять на модернизацию сети и повышение зарплат», - прокомментировал генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов по итогам заседания Наблюдательного Совета «Почта Банка».

По словам представителей пресс-службы Почты России, по итогам 1 квартала 2017 года выручка Почты России от финансовых услуг увеличилась на 9% по сравнению с прошлым годом до 12,4 млрд рублей. Существенный вклад в рост выручки внес инфраструктурный платеж от «Почта Банка».

 * Примечание: С НДС

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Торговые сети, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга