Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Китайцы атакуют
24.05.2017 23:14
версия для печати
По данным Gartner, в первом квартале 2017 года мировые продажи смартфонов выросли на 9% по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года. За указанный период общий объем продаж смартфонов для конечных пользователей составил 380 млн. единиц. Аналитики отмечают, что при этом покупатели мобильных телефонов тратят больше денег, чтобы получить лучший телефон: во всем мире наблюдается рост средних отпускных цен на различные типы телефонов. Сдвиг в предпочтениях покупателей положительно влияет на китайских производителей, таких как Huawei, Oppo и Vivo в их стратегии по созданию желаемых функций по доступным ценам. Их совокупная доля рынка в первом квартале 2017 года составила 24 %, что на 7 процентных пунктов выше, чем в предыдущем году. Мировые продажи смартфонов конечным пользователям по поставщикам в 1 кв. 2017 (тыс. шт.) По данным Gartner, май 2017 г. «Топ-три китайских производителя смартфонов стимулируют продажи своими недорогими, высококачественными гаджетами, оснащенными инновационными функциями, - говорит Аншул Гупта, директор по исследованиям в Gartner. - Кроме того, агрессивный маркетинг и стимулирование сбыта еще больше помогли этим брендам отобрать долю от других брендов на таких рынках, как Индия, Индонезия и Таиланд». Продажи смартфонов Samsung снизились на 3,1 % в первом квартале 2017 года. «Хотя Samsung объявила, что предварительные заказы для Galaxy S8 и S8 Plus помогли вырости на 30 % в годовом исчислении, отсутствие альтернативы Note 7 и ожесточенная конкуренция в базовом сегменте смартфонов привела к постоянным проигрышам Samsung на рынке, - сказал аналитик. - Продажи iPhone были плоскими, что привело к падению доли рынка этого вендора в годовом исчислении. Подобно Samsung, Apple все чаще сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны китайских брендов Oppo и Vivo, и ее эффективность в Китае подвергается нападениям». Huawei приблизилась к Apple, продажи смартфонов составили 34 млн единиц в первом квартале 2017 года. Несмотря на то, что P9 и P9 Plus доступны уже больше года, оба смартфона продолжали успешно продаваться, позиционируя Huawei как доминирующий бренд в мире потребительский рынок. Тем не менее, давление и на этого производителя растет, поскольку его коллеги в Китае догоняют. Oppo продолжает догонять Huawei. С ростом продаж смартфонов на мировом рынке на 94,6% в первом квартале 2017 года Oppo добился лучших показателей за квартал и сохранил позицию №1 в Китае. Стратегия Oppo, сосредоточенная на возможностях камеры, быстрой зарядке и офлайновом ритейле, помогла ей увеличить продажи смартфонов на международном рынке. Тем временем Vivo продала почти 26 млн смартфонов и достигла доли рынка в 6,8 %, что помогло ей достичь роста на 84,6 % в первом квартале 2017 года. «Vivo видел растущий спрос на свои смартфоны на развивающихся рынках в Азиатско-Тихоокеанском регионе, включая Индию, где продажи выросли более чем на 220 % благодаря повышенной привлекательности бренда и высококачественным смартфонам», - сказал г-н Гупта. На рынке операционных систем для смартфонов сейчас явно идет битва между Android и iOS. Остальные операционные системы выросли лишь на 0,2%. Растущее признание китайских брендов на мировых рынках во главе с высококачественными смартфонами заставляет доминировать Android OS. Более того, с объявлением Google о запуске Android Go, ориентированном на рынок смартфонов начального уровня, ОС продолжает развиваться. Мировые продажи смартфонов конечным пользователям по ОС в 1 кв. 2017 (тыс. шт.) По данным Gartner, май 2017 г. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||