Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Синимекс» реализовала проект по созданию единой интеграционной платформы Росбанка
05.06.2017 12:25
версия для печати
«Синимекс» в сотрудничестве с Росбанком реализовала проект по созданию единой интеграционной платформы банка. В связи с реализацией стратегического плана изменений в Росбанке перед ИТ-блоком банка были поставлены задачи по формированию единого подхода к интеграции с целью минимизации издержек на разработку новых сервисов и подключение новых систем. В ходе проекта необходимо было заложить фундаментальные архитектурные и технологические основы для реализации интеграционного слоя в ландшафте банка, а также реализовать надежное функциональное ядро, способное обеспечить стабильное расширение списка интегрируемых систем в дальнейшем. Для осуществления этих задач в качестве платформы было выбрано ПО IBM Integration Bus 9, обладающее оптимальным набором характеристик для построения корпоративных решений высокой надежности и любого уровня сложности. Подрядчиком на выполнение работ по проекту выступила компания «Синимекс», располагающая обширной экспертизой в области разработки и внедрения решений на базе программных продуктов IBM. Специалисты «Синимекс» в сотрудничестве с командой Росбанка осуществили разработку и внедрение корпоративной сервисной шины на базе платформы IBM Integration Bus 9, что позволило стандартизировать подключение и взаимодействие между собой различных систем и выработать единый подход к интеграции и переиспользованию сервисов. «Построение корпоративной сервисной шины на платформе IBM Integration Bus 9 само по себе не является инновацией, однако проекты с реализацией решения «с нуля» встречаются сейчас довольно редко», - говорит Илья Фридман, Директор по развитию компании «Синимекс». – «В основе корпоративного решения лежит модель трехуровневой архитектуры – фасад, канонический сервис и сервис доступа. Использование такого подхода позволяет «отвязать» одну систему от другой, упростив, тем самым, подключение и отключение систем от шины. Каждый отдельный сервис имеет свою «каноническую» модель вызова, что позволяет максимально быстро переиспользовать его в рамках различных бизнес-процессов или композитных сервисов». В ходе реализации проекта максимально широко применялось переиспользование кода, что в дальнейшем позволило разработать универсальные адаптеры в кратчайшие сроки. Кроме того, специалисты «Синимекс» в сотрудничестве с банком спроектировали и разработали универсальный модуль преобразования сообщений, который позволяет выполнять подготовку практически любого маппинга на базе XSLT, без знания языков Java и ESQL. При необходимости реализации сложных трансформаций, не поддерживаемых в XSLT, преобразованное по XSLT сообщение будет дополнительно обработано в Java-обработчике. «Росбанк ориентирован на повышение эффективности бизнес-процессов и качества предоставляемых нашим клиентам услуг, в том числе благодаря автоматизации операционных процессов и запуска современных технологий и сервисов», – отмечает член правления – директор по информационным технологиям Росбанка Денис Сотин. – Внедрение корпоративной сервисной шины позволило нам стандартизировать подходы к интеграции, оптимизировав, тем самым, «стоимость владения» ИТ-ресурсами и дальнейшие затраты на поддержку и развитие систем. Команды «Синимекс» и Росбанка успешно справились с поставленными задачами, осуществив внедрение «с нуля», и в настоящее время проект находится в стадии активного развития». На текущий момент к шине подключено порядка 20 систем и 50 сервисов, в течение ближайшего года планируются интеграционные работы в рамках проектов по внедрению новой системы дистанционного обслуживания и решения для автоматизированного обмена документами с клиентами. Специалисты «Синимекс» осуществляют техническую поддержку решения и продолжают плановые работы по подключению новых систем и реализации новых сервисов. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||