rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

BMC Software выстроила культуру совместной работы на базе решений Polycom

Polycom оснастила своими решениями для видеоконференцсвязи (ВКС) 50 распределенных по миру офисов компании BMC Software (BMC), глобального разработчика ПО для оптимизации бизнес-процессов. В результате около 6000 сотрудников BMC стали применять для совместной работы решения Polycom, Microsoft Enterprise Voice и Skype для бизнеса. Ежедневно в штаб-квартире BMC профессионалы всех уровней общаются со своими коллегами из других стран с помощью видеосвязи. Новая система совместной работы и унифицированных коммуникаций позволяет сотрудникам поддерживать контакт вне зависимости от их местоположения и расстояний между собеседниками.

До начала сотрудничества с Polycom сотрудники компании BMC ежемесячно тратили на аудиоконференции около 6 миллионов минут. После реализации совместного с Polycom проекта количество времени, затрачиваемого на аудио- и видеозвонки, увеличилось до 10 миллионов. Вместе с тем удалось сократить общий объём расходов на связь. До реализации проекта компания BMC ежемесячно платила предыдущему провайдеру услуг конференц-связи около 380 тысяч долларов за 5–6 миллионов минут. В то же время объём сопутствующих расходов на услуги SaaS и УАТС составлял два миллиона долларов в год. Решения Polycom® RealConnect™ и Skype для бизнеса помогли сократить издержки компании до 15 тысяч долларов в месяц. Сотрудники компании стали чаще проводить видеосовещания, что в сочетании с изменением корпоративной политики деловых поездок привело к сокращению транспортных расходов BMC на 13%.

Современная система совместной работы и унифицированных коммуникаций открыла перед сотрудниками BMC новые возможности делового общения с кем угодно, где угодно и когда угодно. При этом интеграция систем Polycom с приложениями Microsoft повысила удобство совместной работы благодаря использованию единого интерфейса для всех устройств и переговорных. Ранее каждый сотрудник тратил на подключение к сеансу конференц-связи не менее 3–4 минут, что в масштабе компании вызывало большие потери рабочего времени. После внедрения Polycom® RealConnect™ участникам сеансов ВКС стало достаточно зайти в переговорную комнату и нажать кнопку «присоединиться». При этом возможность использования видеоконференцсвязи доступна сотрудникам BMC любого уровня.

В крупнейших технологических центрах компании научно-исследовательские группы и отделы адаптивной разработки ПО используют решения интерактивной работы с контентом на базе Polycom® RealPresence® Group и ВКС-решения Polycom® RealPresence Centro™ с панорамной камерой, которая охватывает всё помещение. Центральное расположение мониторов Polycom® RealPresence Centro™ позволяет каждому сотруднику поддерживать максимально естественный визуальный контакт с другими участниками видеопереговоров. Неформальная обстановка, возможность видеть одновременно всех участников беседы и необычный формат, который высоко ценится сотрудниками поколения Y, создают для инженеров более продуктивные условия работы.

На рабочих местах топ-менеджеров и директоров компании были установлены интеллектуальные центры для групповой совместной работы Polycom RealPresence Trio с беспрецедентным качеством голосовой связи и возможностью передачи контента с личного смартфона, планшета или ПК. Простота эксплуатации решений Polycom позволила сотрудникам быстрее адаптироваться к новой системе ВКС. Бесшовная интеграция систем Polycom с приложениями Miscrosoft значительно упростила развёртывание инфраструктуры.

Крупные игроки бизнеса и такие деловые издания, как Forbes, Fortune и Harvard Business Review, активно продвигают преимущества культуры совместной работы и отмечают, что для успешного перехода на нее необходимо применение правильно подобранных технологий. Однако существует множество организаций, которым не удалось воплотить концепцию совместной работы на практике. Всего за несколько лет сотрудничества с Polycom руководство BMC добилось кардинальных изменений в своей компании, сократив коммуникационные издержки на миллионы долларов и выстроив культуру совместной работы.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга