Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«М.Видео» привлекла стартап «Таймбук» для повышения эффективности работы розницы
08.06.2017 12:39
версия для печати
«Таймбук», призер Startup Village 2015, разработала систему управления рабочим временем для сетевой розницы и других участников рынка ритейла, основанную на сканировании лица. Система состоит из программного обеспечения и оборудования, позволяющего контролировать время работы сотрудников. В рамках внедрения технологии Timebook в магазинах появятся аппаратно-программные комплексы для фотографирования персонала. Сотрудник, отмечающий начало или конец рабочей смены, прикладывает магнитную карточку к терминалу, в который встроена камера для верификации личности. Информация о графиках продавцов и количестве отработанных часов передается на облачный сервер по каналу мобильной связи, откуда выгружается для сведения табеля и начисления заработной платы. «М.Видео» сделала выбор в пользу именно этого решения из нескольких биометрических форматов в результате полугодового пилота в московских магазинах. Новый подход к учету рабочего времени сотрудников розницы позволяет в автоматическом режиме отслеживать посещаемость, повышает прозрачность выплат и как следствие – мотивацию сотрудников. Администратор отслеживает информацию в web-интерфейсе или с мобильного приложения и получать весь необходимый спектр отчетности. Ритейлер может управлять различными категориями персонала – не только собственными сотрудниками, но также более оперативно отслеживать услуги, которые предоставляются внешними подрядчиками и сотрудниками производителей (мерчендайзерами и промоутерами). Наталья Малеева, директор по персоналу «М.Видео»: «Ключевым фактором для внедрения и развития системы биометрического контроля в рознице для «М.Видео» была реакция сотрудников. Эффект для бизнеса появляется только в том случае, если персонал принял систему, считает ее дружелюбной и полезной. Мы провели несколько пилотов – сканировали ладонь, пальцы. Фотографирование наши сотрудники восприняли как наиболее комфортное. Решение Timebook органично дополняет уже действующие в рознице гибкие графики, когда каждый продавец может работать в удобное для него время, а компания оперативно меняет число консультантов в магазине в зависимости от трафика, акций и пр. Система гибких графиков в сочетании с биометрией формирует комфортную, прозрачную систему компенсаций, а также убирает кулуарные конфликты внутри команды, повышая мотивацию и вовлеченность. В результате в рамках пилота мы вдвое повысили уровень точности графиков работы и сократили расходы на оплату труда, сохранив при этом лояльность и уровень вовлеченности персонала розницы». Павел Конозаков, генеральный директор компании «Таймбук»: «В настоящий момент мы находимся на этапе активной фазы внедрения системы управления рабочим временем персонала timebook на рынок российского ритейла. Мы гордимся теми внедрениями, которые уже произошли и полны решимости продолжать внедрять наше решение дальше. Каждый новый контракт для нас является, в некотором смысле, индивидуальным, т.к. каждый ритейлер это свой мир, это свои правила, это свой опыт. И мы каждый раз стараемся научиться чему-то новому и с каждым внедрением становиться все сильнее и опытнее, чтобы наш сервис становился с каждым разом еще более удобным и полезным для наших клиентов. Такая часть нашей системы, как автоматизация кадрового делопроизводства и табельного учета призвана повысить эффективность внутренних систем по управлению персоналом, а модули управления внешними услугами могут позволить вывести эту составляющую бизнеса на качественно новый уровень взаимодействия». Ольга Стрелова, Директор Центра развития технологий для ритейла IT-кластера Фонда «Сколково»: «Это первый в своём роде сложный в реализации технологический проект: Timebook не только планирует и учитывает отработанное время, но и предлагает первое промышленное внедрение идентификации сотрудников по уникальным чертам лица. Подобная интеграция двух технологий стала возможной в партнёрстве двух участников Фонда «Сколково»: Timebook и Vocord. Фонд приветствует подобные партнёрства и готов оказывать необходимую помощь в интеграции из доступных сервисов для участников-стартапов». Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Торговые сети, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||