rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:

Тесты цифровой техники

Мероприятия

     
 

Lufthansa разработала сервис автоматической онлайн-регистрации

Путешественники, которые часто отправляются в путь на самолете, не понаслышке знают о волнениях, возникающих перед вылетом: когда начинается регистрация на рейс? Какой у меня код бронирования? Какое место мне достанется, у прохода или у окна? Сервис, разработанный инновационным центром Lufthansa Innovation Hub, призван решить эти проблемы благодаря возможности автоматической регистрации на рейсы более чем ста авиакомпаний мира. В прошлом году сервис был запущен в пилотном режиме и доработан по итогам полученных результатов. Недавно технологическое решение AirlineCheckins.com стало доступно для широкого круга авиапассажиров.

«Необходимость регистрироваться на рейс за 24 часа до вылета, когда еще так много надо сделать – упаковать вещи в чемодан, закончить все дела на работе, спланировать время по минутам, – это еще один фактор стресса, особенно ощутимый для тех, кому приходится путешествовать часто, например, ездить в командировки или отправляться в поездку с семьей, – рассказывает Хольгер Шнайдер (Holger Schneider), управляющий директор Lufthansa Innovation Hub. – Однако сейчас появился сервис AirlineCheckins.com, разрабатывая который мы ставили себе целью оградить авиапассажиров от еще одного переживания и сделать их путешествия чуть более приятным и комфортным».

Авиапассажиры могут зарегистрироваться на сайте AirlineCheckins.com и сохранить в личном кабинете свои предпочтения по выбору места в салоне самолета. В дальнейшем сервис автоматически регистрирует пассажира на все рейсы, которые были забронированы с использованием адреса электронной почты, указанного в профиле AirlineCheckins.com. Ставшее первым в авиационной индустрии технологическим решением такого масштаба, AirlineCheckins.com предоставляет возможность регистрации не только на рейсы авиакомпаний, входящих в Lufthansa Group, но и на перелеты всех предлагающих онлайн-регистрацию авиакомпаний в мире. Сервис регистрирует пассажира на рейс в первые же минуты после открытия регистрации на сайте авиакомпании, что увеличивает вероятность получения желаемого места в салоне самолета. Пользователь нового сервиса автоматически получает посадочный талон на адрес электронной почты или в SMS-сообщении.

Только на этапе тестирования сервисом AirlineCheckins.com воспользовались 5 тысяч пассажиров из 60 стран мира. В 2016 году система выполнила свыше 10 тысяч запросов регистрации на рейс. В течение нескольких последних недель были проведены анализ и проверка технической базы, чтобы гарантировать стабильную работу сервиса при росте числа пользователей и значительном увеличении количества выполняемых регистраций на рейс.

AirlineCheckins.com предлагает пользователям целый ряд преимуществ: так, например, в личном кабинете можно указать имена своих спутников для дальнейшей регистрации на рейс сразу нескольких пассажиров. Кроме того, система будет учитывать данные программ лояльности для часто летающих пассажиров, а также обрабатывать сведения о документах, удостоверяющих личность, для прохождения регистрации пассажиров на международные рейсы. Пользователь сервиса сможет также просмотреть сводную информацию обо всех прошлых и предстоящих авиаперелетах и получить таким образом наглядную статистику по своим путешествиям.

«Мы рассматриваем AirlineCheckins.com как отправную точку для дальнейшего развития платформы, предлагающей различные сервисы, связанные с путешествиями. Услуга онлайн-регистрации на рейс имеет стратегически важное значение во взаимодействии авиакомпании с пассажиром, поскольку служит исходной точкой для разработки индивидуальных предложений в городе или стране посещения, например, организации трансфера из аэропорта. В период реализации пилотного проекта мы получили самые положительные отзывы от пользователей, это подтверждает, что мы нашли технологичный ответ на существующую потребность путешественников», – прокомментировал Глеб Тритус (Gleb Tritus), директор по развитию венчурного направления и член правления Lufthansa Innovation Hub.

На втором этапе тестирования AirlineCheckins.com основное внимание направлено на разработку и проверку различных бизнес-моделей, применяемых в отношении прямого взаимодействия с пользователями сервиса (например, предложение сопутствующих услуг в городе и стране прибытия, таких как аренда автомобилей, бронирование гостиницы и др.).

На текущий момент сервис AirlineCheckins.com предоставляет свои услуги путешественникам бесплатно. 

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Web

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

22.09.2017 Долгоиграющие корабли: «Леста» ставит на лояльность

21.09.2017 ПМИФ: инновации наступают

19.09.2017 Операторы осваивают сквозные технологии

18.09.2017 Сбербанк борется с фишингом

14.09.2017 IoT поможет сельскому хозяйству. Или нет

13.09.2017 В шаге от нового мира без рамок

12.09.2017 Роуминговые потери

11.09.2017 Лекарство против морщин. Мобильный канал в ритейле предпочитает молодежь

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга