Средние показатели по опрошенным в 17 странах в рамках исследования GFK стран таковы. 34% респондентов будет сложно отказаться от привычных технологий, среди которых мобильная связь, компьютер, телевидение и так далее. И лишь 16% опрошенных заявили о том, что сделать это будет легко.
Самыми зависимыми оказались респонденты в Китае: здесь трудности возникнут у 38% респондентов. Также в топ-5 «зависимых» входят Бразилия (42%), Аргентина (40%), Мексика (38%) и США. Наименее зависимыми стали Нидерланды (17%), Япония (17%) и Германия (19%).
Самые независимые – жители Германии: здесь о легком отказе от технологий заявили 35% опрошенных. На втором месте Нидерланды с 30%, на третьем – Бельгия с 28%. Самая низкая доля независимых от технологий оказалась в Китае – лишь 5% с легкостью откажутся от технологических благ цивилизации. Любопытно, что в Японии при низкой зависимости от технологии также низка доля тех, кто легко от них откажется – лишь 15%.
Россия продемонстрировала средние показатели. Отказаться от технологий с легкостью могут 27% респондентов, а будут испытывать трудности 23%.
Зависимость от технологий: результат по каждой из 17 стран
По данным GFK, 2017 г.
При этом наиболее зависима от технологий молодежь в возрасте 15-19 лет. В этой возрастной категории 44% с трудом откажутся от технологических удобств. На втором месте – молодые люди в возрасте 20-29 лет – 41%, далее – 30-39 лет с 41%. Наименее зависимыми оказались люди старше 60 лет – лишь 15%. Они же стали наиболее независимыми: 33% респондентов этого возраста заявили о том, что легко проживут без технологий. Любопытно, что наименьшая доля тех, кто легко простится с технологиями оказалась вовсе не у самых молодых, а у поколения 20-летних – 8%.
Зависимость от технологий по возрастным категориям
По данным GFK, 2017 г.
Также привязанность к технологиям зависит от материального благополучия. Так, наиболее зависимы самые обеспеченные (39%), наименее те, кто считает свой доход низким (30%).
Зависимость от технологий по материальному положению
По данным GFK, 2017 г.
Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг