rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

АйТи и «Новые облачные технологии» озаботились созданием импортонезависимого рабочего места

АйТи и «Новые облачные технологии» разработали импортонезависимое решение для организации рабочего места на базе российских дистрибутивов СО Linux офисных продуктах МойОфис. Внедрение, интеграцию, а также дополнительные услуги, включая обучение, сопровождение и техническую поддержку, осуществляет компания АйТи.

Решение включает в себя операционную систему на базе различных российских дистрибутивов Linux, офисный пакет, почтовый клиент, драйверы и др. Расширенный набор приложений обеспечит эффективную работу сотрудников, что позволит снизить стоимость владения ПО и повысить безопасность инфраструктуры. Внедрение, интеграцию, а также дополнительные услуги, включая обучение, сопровождение и техническую поддержку, осуществляет компания АйТи. 

Понимая сложность и важность задачи миграции на импортонезависимые рабочие места, компании уделяют большое внимание подготовительной фазе проекта. Так, при миграции на новое ПО, выполняется обследование ИТ-инфраструктуры организации и ее бизнес-процессов, чтобы выявить возможность замещения ПО, проводится расчет экономической эффективности проекта с учетом текущей стоимости лицензирования и затрат на проекты миграции. На следующем этапе происходит развертывание пилотной зоны из нескольких гетерогенных рабочих станций и/или виртуальных машин в сегменте пользовательской сети, а также подбор и тестирование работы свободных аналогов проприетарного ПО. 

«Мы стремимся создавать удобные для использования офисные продукты, которые позволят повысить скорость бизнес-процессов, а также снизить стоимость владения ИТ в условиях бюджетных ограничений как в государственном, так и в корпоративном секторах. Совместный продукт «Новых облачных технологий» и АйТи предоставляет заказчикам эффективные отечественные инструменты и дополнительные возможности по решению IT-задач в каждой организации», – прокомментировал директор по продуктам МойОфис для B2B-сегмента Евгений Фенюшин. 

«Мы видим большой интерес корпоративных заказчиков и уже активно взаимодействуем с рядом из них на тему реализации подобных проектов. Для любой организации важно, чтобы процесс перехода оказался максимально безболезненным, а разработанная нами методология позволяет это сделать. Важно, что решение, наряду с гибким перечнем программных продуктов, включает консалтинговые, интеграторские и сервисные услуги и способно обеспечить все основные потребности заказчиков в области поддержки работы сотрудников, – отметил руководитель Центра компетенций внедрения решений на СПО ГК АйТи Николай Сметанин.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга