rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:

Тесты цифровой техники

Мероприятия

     
 

«ВКонтакте» доставляет. Мобильно и безлимитно

В минувшие выходные в России начались официальные продажи SIM-карт VK Mobile. Фактически это MVNO на сети «МегаФона», однако руководство соцсети «ВКонтакте» позиционирует данный проект как новый сервис «для доставки пользователей в соцсеть», а вовсе не как тариф или оператора. Основной особенностью VK Mobile является безлимитный трафик в материнскую соцсеть, в том числе – при просмотре встроенного видеоконтента, а основной целевой аудиторией – школьники.

Официальный запуск проекта VK Mobile состоялся в прошедшие выходные в рамках VK Fest 2017.

«Совместный проект с МегаФоном запустился полноценно и навсегда. «ВКонтакте» сегодня – это 95 млн активных пользователей в месяц, 67% из них – а это более 63 млн – составляют пользователи из России. Наша соцсеть – это платформа, которая аккумулировала порядка 80% всех пользователей Рунета, и запуском проекта VK Mobile мы начинает доставлять пользователей на нашу платформу. В этом главная цель проекта, - рассказал Евгений Красников, руководитель пресс-службы соцсети «ВКонтакте». - VK Mobile не стоит называть тарифом или виртуальным оператором. Для нас это новый сервис, новый продукт, который развивается силами команды «ВКонтакте» и будет работать на самых передовых сетях 4G – за что спасибо «МегаФону» - он не зря столько инвестировал в эту историю».

Евгений Красников, руководитель пресс-службы соцсети «ВКонтакте»

SIM-карта VK Mobile обойдется абоненту в 450 рублей в месяц. В эту сумму включена абонентская плата в 399 рублей, а 51 рубль остается на счете. За 399 рублей абонент получает безлимитный доступ к соцсети «ВКонтакте». В отличие от операторских опций, которые обнуляют трафик в соцсетях, важным отличием данного предложения, как заметил в пресс-службе проекта, является то, что VK Mobile не тарифицируется любой контент, который находится внутри сети – даже если это встроенное с внешних сайтов видео, в том числе – с YouTube.

В абонентскую плату включена и подписка на приложение Boom, которое обойдется тому, кто не является абонентом новой сети, в 150 рублей в месяц. Также абонентам предлагается cash back на все покупки внутри соцсети – подарки, стикеры и прочее: 50% от таких трат вернутся на счет абонента. Кроме того, в рамках абонентской платы предусмотрен и внешний интернет-трафик – 2 Гбайта.

«Я хотел бы позвать экспертов, которые бы объяснили, почему этого достаточно, однако они все сейчас на летних каникулах, 1 сентября им в школу», - заметил Евгений Красников, дав таким образом понять, на кого ориентирован новый продукт.

Для тех, кому 2 Гбайта мало, запускается реферальная программа. В приложении появится ссылка на промокод, которым можно поделиться с другом -  этом случае абонент и его друг получат по 10 Гбайт трафика. Один промокод можно активировать до 10 раз, так что есть возможность получить до 100 Гбайт бесплатно без ограничения сроки использования этого пакета.

Для голосовых вызовов VK Mobile также можно использовать. Стоимость минуты вызова составит 1,6 рубля. Все входящие бесплатны, общение внутри сети также бесплатно. «Однако мы понимаем, что большинство наших пользователей если общаются старым дореволюционным способом – голосом, то делают это через мессенджеры», - пояснил Евгений Красников. 

В Соцсети рассчитывают быстро привлечь большое число абонентов, но какое точно – не озвучивают. В Петербурге первоначальное продвижение началось именно на VK Fest: этот фестиваль в первый год собрал 50 тыс. человек, во второй – 70 тыс., а в этом году организаторы рассчитывают на 100 тыс. человек. «Какая будет конверсия – неясно, однако руководство соцсети надеется, что удастся привлечь внимание гостей фестиваля», - добавляет руководитель пресс-службы. Для этого на территории парка размещены специальные автобусы, в которых можно оформить подключение. При этом бесплатной раздачи SIM-карт не предполагается.

В дальнейшем продвижение будет осуществляться разными способами: уже запланирована федеральная рекламная кампания с использованием наружной рекламы и собственной площадки. «Все-таки мы самая большая медийная площадка в стране, так что у нас есть огромные возможности для продвижения собственных услуг», - объясняет Евгений Красников.

Что касается других городов, то в эти выходные в 16 городах РФ (преимущественно это миллионники) началась продажа SIM-карт в торговых точках «МегаФона», а также в самой соцсети есть специальный раздел, где можно заказать SIM-карту – ее привезут на дом. С 15 июля заказать доставку можно более чем в 100 городах РФ.

Поддержка абонентов будет осуществляться в сотрудничестве с «МегаФоном», но есть и возможность поддержки в сообществе VK Mobile. «Сотрудничество с «МегаФоном» позволило не строить свою сеть и не получать лицензии. Но что касается развития VK Mobile в будущем находится в зоне ответственности команды соцсети», - резюмировал г-н Красников.

Хотя к этому продукту в соцсети не относятся как к тарифу, его условия в дальнейшем могут быть пересмотрены. «Если организаторы через некоторое время поймут, что необходимо нарастить предложение еще какими-либо пакетами, то, возможно, это будет сделано», - подчеркнули в пресс-службе.

Сам «МегаФон» тоже основательно подготовился к фестивалю. «Мы отдельно готовим мобильную сеть, а также оказываем услуги фиксированной связи. Для обеспечения мобильной связи на фестивале мы раньше применяли мобильные базовые станции, но это очень трудозатратно и иногда сложно согласуемо, - рассказали представители «МегаФона». - Сейчас мы стараемся в таких местах, где мероприятия проходят часто, применять стационарные решения. Здесь, в парке 300-летия Петербурга, нам удалось установить базовую станцию и применить специальные антенны, которые позволяют из одной антенны сделать два сектора, две соты. Это позволяет обеспечить дополнительную емкость. Что касается фиксированной сети, то нами в парке за последние три дня проложены 3 км оптики – это позволило предоставить услуги отдельным зонам участников. Через нашу оптику проходит порядка 1,5 Гбит/сек, в том числе – идет трансляция ТНТ».

В компании рассчитывают, что из 100 тыс. посетителей за два дня примерно половина будет абонентами «МегаФона». Что касается объема услуг, то в прошлом году абоненты оператора сделали порядка 400 тыс. вызовов за два дня, а пакетный трафик составил более 2 Тбайт. Опыт проведенных в этом году мероприятий позволяет спрогнозировать, что объем трафика вырастет минимум в два раза.

Официальный запуск проекта VK Mobile состоялся в прошедшие выходные в рамках VK Fest 2017

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Web

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

22.09.2017 Долгоиграющие корабли: «Леста» ставит на лояльность

21.09.2017 ПМИФ: инновации наступают

19.09.2017 Операторы осваивают сквозные технологии

18.09.2017 Сбербанк борется с фишингом

14.09.2017 IoT поможет сельскому хозяйству. Или нет

13.09.2017 В шаге от нового мира без рамок

12.09.2017 Роуминговые потери

11.09.2017 Лекарство против морщин. Мобильный канал в ритейле предпочитает молодежь

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга