rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:

Тесты цифровой техники

     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Mail.Ru Group выходит на рынок недвижимости

Сервис бесплатных объявлений Юла, созданный Mail.Ru Group, запускает уникальный продукт на рынке недвижимости, который изменит пользовательский опыт и существующую конъюнктуру рынка. Вертикаль «Недвижимость» в Юле позволит продать квартиру через интернет-сервис «под ключ»: от размещения объявления до электронного закрытия сделки. Ожидается, что к концу года Юла станет одним из лидеров рынка классифайдов недвижимости.

Юла — первый классифайд в России, который позволит продать квартиру прямо со смартфона: в этот процесс входит и подготовка квартиры к продаже, и клининг, и бесплатная фотосъемка. Цель сервиса — сократить время продажи квартиры для пользователя и сделать процесс купли и продажи проще и удобнее. Сервис охватывает недвижимость любой категории (первичное, вторичное жилье), а также рынок аренды квартир для частных лиц. На начальной стадии сервис будет запущен в Москве, затем во всех ключевых регионах России. Партнером сервиса станет цифровое агентство недвижимости «33 Слона».

Продавцам будет доступна бесплатная фотосъемка помещения (уже в момент запуска продукта в Москве будут работать около 70 фотографов), подготовка квартиры, клининг, консультирование и сопровождение сделки, а в ближайшем будущем — электронное закрытие сделки с помощью блокчейн-технологий. Покупатели, в свою очередь, получат доступ к базе проверенных квартир и объявлениям, прошедшим модерацию с помощью технологии искусственного интеллекта.

За год в Москве совершается около 200 тыс. сделок купли и продажи вторичного и первичного жилья (Росреестр, 2016 год). Федеральный рынок недвижимости оценивается в 4 млн сделок в год (данные Росреестра за весь 2016 год). Единовременно в Москве на продажу выставлено около 100 тыс. объектов первичного и вторичного жилья (ГК «Миэль», июль 2017 года).

«Мы хотим изменить пользовательский опыт покупки и продажи недвижимости. При создании Юлы мы ориентировались на концепцию classified 2.0: сервис не просто выступает местом для размещения объявлений, а решает проблемы покупателей и продавцов как онлайн, так и офлайн. Внутри Юлы доступно все: и услуги доставки товара от продавца к покупателям, и безопасная сделка для расчетов между пользователями. В случае с недвижимостью мы используем аналогичный подход к решению всех возможных задач, от быстрого выбора подходящего варианта до сопровождения сделки», — прокомментировал запуск Егор Абрамец, руководитель сервиса Юла.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Web

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

17.11.2017 Ставка на эффективность: в Петербурге обсудили автоматизацию бизнес-процессов

17.11.2017 Черный, красный, золотой. Oppo возвращается в Россию

14.11.2017 МТС: рост выручки на потере базы

14.11.2017 Эффективна ли «нативка»

30.10.2017 ЭОС: не будет цифровой экономики, пока документы не станут цифровыми

30.10.2017 Поведение в Интернете: переход в мобильность

25.10.2017 C2C-торговля в России: почти как профессионалы

23.10.2017 Смартфоны: захват мира откладывается

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга