Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Каро фильм» обрабатывает данные online-продаж билетов в облаке
06.09.2017 12:17
версия для печати
На сегодняшний день «Каро» управляет 29 современными кинотеатрами с 218 экранами по всей России, которые ежегодно посещают почти 12 млн. человек. С каждым годом доля online-продаж билетов через официальный сайт киносети неуклонно растет, а с ней возрастают и требования к производительности, надежности и безопасности работы сервиса. В связи с этим «Каро» приняла решение о размещении своего сайта и сервиса обработки данных online-продаж билетов в виртуальном дата-центре (VDC) облачной платформы Техносерв Cloud. VDC – это комплексное решение, которое позволяет использовать легко конфигурируемый и масштабируемый комплекс элементов ИТ-инфраструктуры (ресурсы по требованию – серверы, хранилища данных, сетевые устройства, программное обеспечение), с доступом к ним через сеть Интернет. Сервис гарантирует производительность для высоконагруженных систем, безопасность данных, позволяет оптимизировать финансовые и временные затраты организации, сократив издержки на создание и обслуживание своей ИТ-инфраструктуры, построение и поддержку внутренней системы защиты информации. В рамках контракта Техносерв Cloud предоставляет «Каро» необходимый объем вычислительных ресурсов и канал связи с Интернет с возможностью его динамического расширения в периоды высокой активности аудитории киносети. Кроме того, отдельным блоком специалисты интегратора проводят аудит систем заказчика на соответствие требованиям информационной безопасности по ФЗ-152 «О персональных данных». «Online-продажа билетов на кинопоказы – одна из важнейших частей нашего бизнеса. Перебои в работе сайта и сервиса продаж влекут за собой моментальную потерю аудитории, а соответственно и дохода, – сказал Денис Зыкин, руководитель отдела инфраструктуры департамент информационных систем компании «Каро фильм». – Прежде чем определится с технологической платформой для нашего сайта мы провели комплексное нагрузочное тестирование виртуального дата-центра Техносерв Cloud. В результате двухнедельных испытаний платформа «Техносерва» продемонстрировала высокие показатели производительности. Поддерживаемые технические показатели платформы, в том числе высокие показатели ее доступности, позволяют обеспечить бесперебойную и надежную работу нашего сайта с сервисом по продаже билетов». «Сегодня «Каро» в штатном режиме использует сервис виртуального дата-центра Техносерв Cloud. Стоит также отметить, что в периоды пиковой нагрузки на сайт мы предоставляем возможность временного расширения канала связи, даже если речь идет всего о нескольких часах. При этом оплата будет осуществляться по модели расчета фактически потребленной полосы в рамках выделенной (burstable)», — комментирует Никита Дергилёв, директор по развитию сервиса Техносерв Cloud. Напомним, что Техносерв Cloud – это собственная облачная платформа компании «Техносерв». Сегодня заказчикам Техносерв Cloud доступны восемь услуг: виртуальный выделенный сервер, виртуальный дата-центр в защищенном и закрытом сегментах под ФЗ-152, корпоративная почта, облачный сервис деск и ITSM, облачное хранилище, облачная база данных (Oracle, Microsoft SQL, PostgreSQL или MySQL) и резервное копирование. Все услуги предоставляются пользователю по его запросу и оплачиваются по системе подписки. Заказчики платят только за реально потребленные ресурсы и сервисы, и только за тот период, в который они были использованы. Для пользователей всех облачных сервисов организована оперативная техническая поддержка в режиме 24x7 по телефону и электронной почте. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет, Интеграция, ПО, Outsourcing
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||