Главное нововведение версии 3.0 - это новая игровая механика, основанная на использовании магии. Маги воздвигли собственную башню прямо в лагере игрока, взамен предлагая воспользоваться их услугами: получить возможность напрямую вмешиваться в течение боя, используя силу алхимических элементов. Разные школы магии дают разный эффект: к услугам игроков как атакующие умения, способные наносить урон, оглушать и снижать защиту врага, так и защитные, восстанавливающие здоровье и повышающие характеристики дружественных героев.
Сила заклинаний зависит от уровня развития Башни Магов, нового здания, доступного игрокам старше 8 уровня. Материалы для ее прокачки игроки могут получить, развивая своих героев и собирая коллекции.
Для еще большего контроля над битвами на PvP-арене был отключен принудительный режим автобоя, до обновления 3.0 являвшийся обязательным для этого формата боев. Теперь ультимативные способности героев, как и боевые заклинания, применяются самим игроком. Это дает большой простор для экспериментов: игрокам предстоит найти, какие комбинации героев лучше всего работают с новыми заклинаниями и способы им противостоять.
Также игроков ожидают три новых героя, новое снаряжение высокого уровня, улучшения клановой системы, небольшой ребаланс и многое другое.
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)