rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

«Силовые машины» повысят эффективность продаж с помощью облака

SAP СНГ и ПАО «Силовые машины», крупнейшая энергомашиностроительная компания, объявляют о запуске в эксплуатацию облачного решения SAP Hybris Cloud for Customer для повышения эффективности продаж. Партнером по внедрению выступила компания МАСТЕРДАТА.

Цель проекта – построить на базе системы SAP Hybris Cloud for Customer централизованную цифровую модель продаж и обслуживания клиентов, а также обеспечить техническое функционирование мультиканального контакт-центра для работы с входящими обращениями от новых клиентов. Кроме этого, в «Силовых машинах» теперь автоматизированы операционные процессы преддоговорной деятельности и согласования с клиентами цены товара, появилась единая база данных, история и анализ взаимодействия с заказчиками, учет конкурентов, продуктов и результатов.

Проект был реализован за шесть месяцев, в течение которых решение было адаптировано под специфику задач «Силовых машин», а также была проведена интеграция с SAP ERP.

«Для компании самое важное — наладить тесные взаимосвязи с клиентом и максимально эффективно использовать информацию о клиентах. На обеспечение этого должен быть направлен большой потенциал компании — эффективность рабочих процессов, система сбора данных, рефлексивная обратная связь и координация, разработка стратегических планов и их реализация. А для всего этого нам нужен удобный инструмент, — прокомментировал Юрий Суняев, заместитель генерального директора – директор по сбыту ПАО «Силовые машины. — Мы выбрали SAP Hybris Cloud for Customer за счет быстрого срока внедрения и гибкости в реализации наших задач».

«Облачные технологии сегодня позволяют использовать проактивные подходы для создания клиенториентированного бизнеса в машиностроении. Данный проект является ярким примером реализации такой стратегии. По данным Forrester, использование нашего облачного CRM-решения помогает компаниям увеличить рост продуктивности команды продаж на 35% и повысить средний размер сделки на 28%», — отметил Андрей Шарак, заместитель генерального директора SAP СНГ.

«Всего за полгода мы смогли адаптировать решение под специфику процессов продаж предприятия и интегрировали его с различными системами, обеспечили технологическую возможность функционирования контакт-центра. Проект состоит из четырех этапов: сейчас мы перешли к финальной стадии — запуску системы в продуктивную эксплуатацию. Особо стоит отметить, что каждая из фаз была завершена точно в срок благодаря слаженной работе заказчика, компании-интегратора и вендора, — подчеркнул Николай Щенин, управляющий партнер компании МАСТЕРДАТА.

В ближайшее время преимущества SAP Hybris Сloud for Customer смогут оценить и другие пользователи системы: специалисты дирекций по продажам на внешнем рынке, по атомной энергетике и продажам промышленной продукции.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО, Outsourcing

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

14.12.2017 Экономика Рунета: вопрос доверия

13.12.2017 Positive Technologies подвел итоги поучительного года

13.12.2017 Малый бизнес ставит на Интернет

08.12.2017 Безопасность обойдется в 96 миллиардов долларов

06.12.2017 Аналитики предсказали технологические тренды 2018 года

05.12.2017 Мировой телеком вырастет меньше, чем на 2%

04.12.2017 Квартал на 85 миллиардов. «МегаФон» подвел итоги

29.11.2017 Специалисты по блокчейну растут в цене

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга