Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Прометей поможет, или Реклама будет везде
27.09.2017 06:29
версия для печати
Стратегически концепция изменений приложения нацелена на упрощение решения повседневных задач и сокращение пути получения самой важной информации. Обновленное приложение основано на технологиях машинного обучения и искусственного интеллекта. Оно уже доступно для скачивания и предлагает, к примеру, переключаться между новостями и сообщениями в одно касание, разделы «друзья», «Сообщества», «музыка» будут доступны на отдельном экране, а все оповещения будут собраны в одном разделе. Кроме того, пользователи теперь будут получать специальные рекомендации. «Мы сделали уведомления настраиваемыми и даже обучаемыми. Например, можно выбрать в настройках, чтобы Вам приходили оповещения о лайках только от важных людей, и наши алгоритмы научатся понимать, какие лайки для вас самые значимые», - поясняет Миша Болдов, руководитель мобильных продуктов. Новостная же лента будет еще более «умной». В компании объясняют: «Сегодня умной лентой пользуется 85% аудитории ВКонтакте. Она позволяет пользователям среди огромного потока новостей выделить в первую очередь именно то, что им интересно. Кроме того, за последний год благодаря улучшению алгоритмов, лежащих в основе умной ленты, нам удалось увеличить среднее количество просматриваемых пользователями записей на 30%. Эти улучшения позволяют авторам охватывать ещё большую долю своих подписчиков». По мнению разработчиков, такое обновление «позволит авторам ещё лучше заявить о себе». В частности, поможет в этом новый сервис «Рекомендации», который покажет пользовательские истории и публикации другим пользователям, которые ещё не подписаны на данный контент, но могут быть заинтересованы в нем. Поддержку интересных авторов должна обеспечить новая механика поиска и поддержки интересных авторов и сообществ, которая получила название «Прометей». Такой нейминг связан с тем, что у выделенных за счет системы авторов или сообществ (отмеченных повышенным вниманием аудитории) появится специальная отметка – огонек, по которому остальные пользователи смогут замечать интересный контент. Правда, метка временная – она выдается лишь на семь дней, как, впрочем, и поддержка. Но метка не одноразовая – она может быть «выдана» снова. Кроме метки избранные получат повышенный охват аудитории в разделе «Рекомендаций» и советы, как эффективно развивать творчество. Последние будут исходить от специально разработанного бота. Т.е. соцсеть берет на себя еще и функцию маркетолога. Как отметили разработчики, помощью будет значимой – вплоть до рекомендаций, куда поехать с гастролями, созданными на основе данных о том, в каких регионах треки музыканта пользуются популярностью. В компании отмечают, что это «лифт на вершину успеха». «Страницы с «огоньком» попадают в раздел Рекомендаций пользователям с похожими интересами. У авторов увеличиваются охваты, они получают больше внимания и релевантных подписчиков, - говорит Андрей Рогозов, управляющий директор проекта. Также соцсеть делает ставку на нативную рекламу. Она появилась во Вконтакте в сентябре текущего года. «В апреле этого года мы запустили в закрытом тестовом режиме рекламную сеть, позволяющую автоматически монетизировать охват Вашего сообщества. Подключив Рекламную сеть, администратору сообщества не нужно совершать никаких действий для получения дохода — привлечением и поддержкой рекламодателей занимается ВКонтакте, - рассказывает Андрей Рогозов. - И сегодня рекламная сеть становится доступной для всех сообществ, соответствующих заданным требованиям». Заметим, что далеко не все пользователи с восторгом восприняли обновления. В частности, многие всерьез опасаются, что рекламы, которой и до этого было много, стане еще больше – она будет повсюду. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||