Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Больше половины игроков следят за киберспортивными состязаниями и смотрят трансляции турниров
27.09.2017 12:55
версия для печати
Зрители киберспортивных турниров Среди участников исследования киберспортивной аудитории России почти половина (48%) начала смотреть трансляции турниров за последний год, а 43% следит за ними от 1 до 5 лет. Что привлекает аудиторию к соревновательному геймингу? Большинство (64%) отметили, что трансляции турниров позволяют узнать новые приемы в играх. Респонденты также объяснили, что им нравится наблюдать за ходом игры (57%). Половину (50%) опрошенных привлекает зрелищность соревновательного гейминга, а 35% считают, что кибертурниры даже интереснее ТВ или онлайн-шоу. Чаще всего зрители смотрят киберспортивные турниры, где команды играют в шутеры (70%), MOBA (42%) и стратегии (35%). Подавляющее большинство (90%) смотрит трансляции на ноутбуке или ПК. При этом аудитория потребляет киберспортивный контент и через каналы теле- и радиовещания. Например, 11% опрошенных смотрят турниры по телевизору.
Портрет российских геймеров, которые интересуются киберспортом Согласно результатам исследования, игровой стаж большинства (49%) геймеров, предпочитающих игры, которые стали киберспортивными дисциплинами — от 1 до 5 лет. Треть (33%), в свою очередь, увлекаются ими более 5 лет. При этом больше половины респондентов (64%) даже в отдаленном будущем не планируют прекращать играть. Геймеры отметили, что игры помогают им отвлечься и отдохнуть (83%). Кроме того, половина (51%) играют за компанию с друзьями. Геймерам (42%) также нравится наблюдать за сюжетом игры и влиять на него. А для 40% участников исследования игры стали неотъемлемой частью жизни. При этом большинство геймеров, которые интересуются киберспортом, сами предпочитают шутеры — это отметили 76% участников исследования. На втором и третьем месте — стратегии (44%) и МОВА (41%). При выборе игр геймеры ориентируются в первую очередь на отзывы друзей — об этом сказали почти половина (49%) респондентов. Кроме того, опрос показал, что 42% читают отзывы в интернете, и столько же доверяют играм от полюбившихся разработчиков. При этом классическая реклама становится все менее значимой — она повлияла на выбор только 21% участников исследования. “Игровое направление Mail.Ru Group уже давно реализовывает проекты, направленные на развитие киберспорта в России. Мы проводим трансляции международных турниров, которые собирают десятки миллионов просмотров. Для развития киберспортивной инфраструктуры создали уникальную для России платформу Esports.Mail.ru. Она дает возможность каждому организовать киберспортивные турниры и пользоваться всеми инструментами, с помощью которых мы проводим соревнования по нашим проектам. За годы оперирования онлайн-шутера Warface, в котором зарегистрировано более 48 млн геймеров по всему миру, мы провели десятки турниров. Только с 2016 по 2017 год их было более 50. А в этом августе на фестивале WARFEST прошел финал турнира по Warface «Атлас Войны» с крупнейшим в истории российских турниров призовым фондом почти в 10 млн рублей,” — прокомментировал Илья Карпинский, заместитель руководителя Игрового направления Mail.Ru Group. Игровое направление Mail.Ru Group — лидер восточноевропейского рынка онлайн-развлечений и крупнейший отечественный издатель мобильных и многопользовательских клиентских игр в России и за рубежом. Подразделение уже несколько лет проводит трансляции международных киберспортивных турниров. Среди них — первый major-турнир в СНГ по Dota 2 — The Kiev Major, который суммарно в социальных сетях “ВКонтакте” и “Одноклассники” собрал в 45,6 млн просмотров. Игровое направление Mail.Ru Group также регулярно проводит киберспортивные турниры по своим проектам, например, Warface Open Cup, который был запущен 3 года назад. Кроме этого, подразделение сотрудничает и с другими игроками рынка, чтобы совместными усилиями развивать индустрию киберспорта в России. Так, осенью 2017 года Игровое направление Mail.Ru Group стало партнером первого официального Чемпионата Москвы по компьютерному спорту. Исследование киберспортивной аудитории проведено Игровым направлением Mail.Ru Group совместно с проектом Research.mail.ru в мае 2017 года. В онлайн-опросе приняли участие зрители киберспортивных турниров и геймеры, которые играют в игры, признанные дисциплинами киберспорта. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||