Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Яблочный урожай. Начали собирать операторы и ретейлеры
01.10.2017 22:36
версия для печати
Конечно, это не означало, что покупать iPhone 8 никто не стал. К примеру, в московских салонах «МегаФон» первый смартфон был продан в 10:09 в день начала продаж. Первым же городом, где был продан iPhone 8 в сети этого ретейлера стал Хабаровск. При этом за первые два часа было продано более 350 iPhone 8. Наибольшим спросом пользовался iPhone 8 64GB. Напомним, что возможность оставить предзаказ на iPhone 8 была открыта за неделю до старта продаж в торговых сетях. Так, в ГК «Связной» рассказали, что количество заявок на новинки, как и годом ранее, исчисляется тысячами устройств. По сообщению пресс-службы торговой сети, наибольшей популярностью в «Связном» пользовался iPhone 8 Plus с объемом памяти 256 Гбайт и в цветовом решении «серый космос» – на его долю пришлось 24% всех заявок. При этом различные модификации iPhone 8 Plus с диагональю дисплея 5,5 дюйма покупатели заказывали чаще, чем базовый iPhone 8. По данным компании, заявки на iPhone 8 Plus оформили 63% покупателей. Самое популярное цветовое решение - «серый космос» - 56% предзаказов. На втором месте модели «золотистого» цвета – на них пришлось около трети от общего количества заявок. По объему встроенной памяти предпочтения клиентов распределились примерно поровну вне зависимости от модели. Наибольшее количество предзаказов в сети «Связной» традиционно пришлось на Москву и Санкт-Петербург. В топ-10 городов по числу оформленных предзаказов на новые iPhone вошли Екатеринбург, Сочи, Новосибирск, Казань, Тюмень, Уфа, Самара, а также Красноярск, Краснодар и Ростов-на-Дону, жители которых заказали одинаковое количество устройств. В интернет-магазине «МегаФон» также в лидерах продаж Москва, Санкт-Петербург, Самара и Нижний Новгород. Заметим, что сдерживающим фактором стала весьма высокая стоимость новых смартфонов. Большинство ретейлеров поэтому предлагают приобрести гаджеты в кредит или в рассрочку, что должно стимулировать продажи. Кроме того, многие покупатели опасаются, что у первой партии могут выявиться проблемы, как было с предыдущими версиями. К тому же уже были сообщения о том, что один из «яблочных» смартфонов взорвался в руках у пользователя во время зарядки. Правда, эксперты говорят о том, что это была «китайская версия» смартфона, а покупателям в сетях, которые торгуют оригинальными моделями, такое не грозит. Алексей Познахирин, руководитель сервисного центра «Ультра», так комментирует качество смартфонов: «Гаджеты от Apple отличаются высоким качеством и это главный приоритет у компании. Сами по себе, по моему опыту, iPhone не ломаются. «Яблочные» девайсы, как правило, живут более трёх лет – это достаточно большой срок. Основная проблема случается с аккумулятором. Но чаще смартфоны именно ломают. Самое распространённое происшествие – разбивают дисплей и заливают гаджет водой. В среднем на ремонт нового iPhone придется потратиться размере 15 000-20 000 рублей. Заменить экран – в районе 5000-6000 рублей. Но чем новее модель, тем дороже. Это связано с тем, что в первое полугодие, когда новый девайс поступил в продажу, комплектующие достать оперативно достаточно сложно». Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||