rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Optiland переводит свои объекты на облачные сервисы

Компания-застройщик Optiland переводит управление своих коттеджных поселков в облачные сервисы. Теперь управление пропускными системами поселков будет доступно для жителей с мобильных устройств (IOS, Android) через мобильное приложение PASS24.online и традиционный web-интерфейс. Служба безопасности также переводит журналы учета в электронный вид, что позволит увеличить прозрачность и безопасность поселков.

В коттеджных поселках «Кембридж», «Марсель» и «Бристоль» стало доступно управление пропускными системами с помощью мобильного приложения PASS24.online. На сегодняшний день облачный сервис прошел тестирование и доступен для жителей поселка «Бристоль», который насчитывает более 10 тыс. жителей. Ожидается, что с внедрением PASS24.online в «Кембридже» и «Марселе», количество пользователей достигнет 18, 5 тыс.  В среднем, в поселке делается около 1,5 млн заявок на пропуск в год.

«Переход на облачный сервис PASS24.online, часть нашей стратегии, в рамках которой мы стремимся создать максимально аутентичную и в то же время комфортную среду в своих поселках. В каждом своем проекте мы фокусируемся на том образе жизни, который хотят вести будущие жители. Мы ориентируемся на людей с приоритетами, к примеру, в «Марселе», нами сделан акцент на воспитание, в «Кембридже» на образование, а в «Бристоле» - на семейные ценности. Объединяет все наши поселки желание создать «умную» и безопасную среду, основанную на применении новейших ИТ-решений и сервисах», - подчеркнул Алексей Однорал, руководитель департамента реализации компании Optiland.

Облачный сервис PASS24.online обеспечивает прозрачную систему въезда/выезда на территорию коттеджного поселка гостевого транспорта и позволяет отслеживать и контролировать время пребывания гостей. Взаимодействие с сотрудниками охраны в режиме реального времени значительно ускоряет процессы, по данным компании, на 80%. Управление пропускной системой в мобильном приложении также позволяет значительно повысить взаимодействие с контрольно-пропускным пунктом. Кроме того, сервис позволяет создавать «постоянные пропуска» - шаблоны заявок для гостей, а также повторять заявки. Исключается возможность потери заявки и ошибок при ее заполнении.

«Внедрения PASS24.online в поселки компании Optiland для нас важный шаг. Переход на облачные сервисы и инновации в повседневной жизни людей процесс достаточно сложный. В настоящий момент нашими заказчиками выступают успешные застройщики, которые, развивая инфраструктуру своих объектов, продумывают все, вплоть до мелочей. Мы успешно прошли тестирование и запустили работу в поселке «Бристоль», в ближайших планах перевод еще двух поселков компании в наш сервис», - отметил генеральный директор ИТ-компании «ОНВИ Сервис», основатель проекта PASS24.online Алексей Хромов.

Напомним, что коттеджные поселки компании Optiland расположены на популярных московских направлениях. Поселок «Кембридж» расположен в 25 км от МКАД по Новорижскому шоссе, «Бристоль» и «Марсель» находятся на Киевском и Калужском шоссе, соответственно. 

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО, Outsourcing, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга