Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Когда Интернет на каникулах
06.10.2017 10:56
версия для печати
Год к году суточная аудитория Интернета выросла на 3 процентных пункта – с 57 % до 70 %. Недельная увеличилась также на 3 процентных пункта – с 64 % до 47 %, а месячная – на 2, с 68% до 70%. При этом квартал к кварталу только месячная аудитория стагнирует, а сеточная и недельная – снизились на 1 процентный пункт, что объясняется, скорее всего, сезонным снижением активности пользователей. Динамика проникновения интернета По данным данные еженедельных опросов «ФОМнибус» Таким образом по итогам лета текущего года число тех, кто пользовался доступом в Интернет раз в сутки, составило 70,4 млн, раз в неделю – 78,5 млн, а раз в месяц – 81,8 млн. Динамика структуры интернет-аудитории. Приходилось пользоваться интернетом за последние сутки, неделю, месяц
По данным данные еженедельных опросов «ФОМнибус» При этом доля тех, кто ежедневно выходит в Сеть, составляет 86%, раз в неделю – 10% и лишь 4 из всех интернет-пользователей приходится на тех, кто выходит в Сеть раз в месяц. Мужчины выходят в Сеть несколько чаще женщин: 73% против 63%. Динамика проникновения интернета по полу (месячная интернет-аудитория) По данным данные еженедельных опросов «ФОМнибус» Лидером по размеру недельной интернет-аудитории является СЗФО – 75 %. Аутсайдером стал ПФО – 65%. Активнее всех Интернетом пользуются жителе Петербурга (80 %) и Москвы (89 %). В селах же в Интернет месячная интернет-аудитория – лишь 60%. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||