Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Очень интересно. Россияне хотят больше Китая
09.10.2017 06:33
версия для печати
Доля запросов, касающихся китайских смартфонов, от общего числа запросов про смартфоны составляет более 40% во всех регионах – такой показатель продемонстрировали Сибирский и Южный федеральные округа. Лидером стал Центральный федеральный округ: здесь доля составила 58%. Также в топ-3 регионов входят Северо-Западный с долей запросов про китайские смартфоны 56% и Дальневосточный с 53%. Во всех остальных регионах доля запросов составила менее 50%. Доля китайских смартфонов относительно всех смартфонов
По данным Price.ru Наиболее часто встречались запросы «китайские смартфоны высокого качества», «брендовые китайские смартфоны», «оригинальные китайские смартфоны», «безрамочные китайские смартфоны», а также «защищенные китайские смартфоны». Среди брендов лидерами по числу запросов стали Xiaomi, Huawei, Meizu и ZTE. Однако интерес к брендам имеет региональную специфику. Так, в центре России, на Северо-Западе и в Крыму больше запросов было связано с Xiaomi, Huawei и Meizu. Однако на Дальнем Востоке, в Поволжье и на Кавказе Huawei не попал в топ-3 по запросам: его вытеснил ZTE. Доли китайских брендов по округам
По данным Price.ru
Аналитики Price.ru отмечают, что интерес к китайским смартфонам связан с соотношением их цены и качества, которое позволяет им конкурировать с А-брендами. В частности, цены на самые популярные в сентябре 2017 года модели (по количеству кликов на Price.ru) – Xiaomi Redmi 4 Pro 16/32 Gb, Xiaomi Redmi 3s и Xiaomi Redmi Note 3 Pro – колеблются от 9500 рублей до 15 000 рублей. Для сравнения: самая бюджетная модель iPhone 8 64G обойдется в 57 000 рублей, тогда как Xiaomi запустил продажи нового Redmi Note 5A 2+16GB от 10 000 рублей. «Спрос на смартфоны китайских брендов растет с каждым кварталом. Покупатели предпочитают оформлять заказы на смартфоны либо на китайских площадках, либо покупать в небольших российских магазинах, так как определяющую роль при выборе магазина сейчас играет цена, - комментирует Елена Суховей, управляющий директор Price.ru. - Мы сравнили цены на популярные модели, которые продают крупные ритейлеры в России, и цены на популярных китайских площадках (aliexpress.com). Вывод таков: даже при введении налога на покупки из-за рубежа и с учетом стоимости доставки цены в иностранных магазинах будут ниже текущих цен известных российских ритейлеров». Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||