Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
КРОК анонсирует запуск Data Lake
19.10.2017 12:58
версия для печати
Облачный сервис на базе продуктов Informatica поможет IT-командам заказчика управлять потоками данных как из внутрикорпоративных, так и внешних открытых источников. Кроме того, IT-специалисты смогут предоставить своим бизнес-подразделениям готовую аналитическую платформу для работы с большими объемами данных, а также для создания собственной версии Data Lake, в которой будут храниться данные из необходимых для каждого подразделения источников. Маркетологи, product-менеджеры, специалисты по рискам организаций с большим количеством клиентов, подключившие сервис, смогут прогнозировать отток клиентов, управлять рисками, детальнее анализировать поведение посетителей корпоративного сайта и социальных сетей, проводить более узкую сегментацию клиентов, улучшать программы лояльности, формировать целевые таргетированные предложения. Новая услуга интересна, в первую очередь, крупным компаниям с филиальной структурой, продавцам франшиз и кобрендинговых проектов, поскольку позволяет централизовать большие объемы данных, а также создать единую базу аналитических запросов территориально-распределенных компаний. «В условиях экспоненциального роста объема корпоративных данных ИТ-команды крупных компаний должны обладать высокой экспертизой для работы с большими массивами данных и их миграции. Но содержание такого высокопрофессионального штата не всегда эффективно и экономически обосновано, — комментирует Роман Баранов, руководитель направления аналитики КРОК. — Управляемый сервис на базе продуктов Informatica позволяет оперативно, экономно, а главное без привлечения узкоспециализированного ИТ-персонала осуществлять работы по описанию метаданных». Платформа представляет собой основу для работ по миграции, синхронизации и репликации данных, построении корпоративных хранилищ данных, управлении мастер-данными (MDM), обменом данными между бизнес-партнерами и создании Интеграционных центров (ICC). Управляемый сервис развернут в облаке КРОК, соответствующем требованиям 152 ФЗ. На протяжении всего срока аренды программных продуктов Informatica специалисты КРОК обеспечивают работоспособность решения, производят необходимые работы по настройке, установке и обслуживанию. Техподдержка сервиса ведется в режиме 24/7. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО, Outsourcing
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||