Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/news/n204185/


     
 

Поведение в Интернете: переход в мобильность

30.10.2017 12:08
По данным GfK Crossmedia Landscape 2017, россияне все чаще выходят в Интернет со смартфонов. При это покупки через онлайн-магазины и маркетплейсы совершаются через приложения, также смартфоны используются для поиска товаров в Интернете. Это позволяет сделать вывод о том, что в будущем ретейлеры будут конкурировать именно в сегменте мобильных покупок.

Исследование показало, что на социальные сети россияне в возрасте старше 14 лет тратят 32% от всего времени, которое они проводят в Интернете. При этом охват аудитории соцсетями составляет 93%. На втором месте – коммуникации, на которые тратится 11% времени, а охват составляет 91%. Media-on-demand отнимает немногим меньше – 10% при охвате в 85%. При этом все три активности сумели за последнее время увеличить долю.

Покупки через Интернет, на участие в аукционах и т.д. россияне тратят 9% времени, проведенного в Интернете, или пять с половиной часов. Охват составляет 92% аудитории.

По данным GFK, 2017 г. 

Лидерами по популярности у россиян являются поисковики и соцсети. Однако в топ входят и такие порталы и приложения, как Avito, AliExpress, а также Яндекс.Маркет, Юла, и Озон. Среди приложений  Avito, AliExpress и Юла также популярны.

 

По данным GFK, 2017 г.

«По данным совместного исследования GfK и Яндекс.Маркет, к сентябрю 2017 на мобильные устройства приходится 17% заказов в российских интернет-магазинах и 22% заказов в сегменте трансграничной торговли. При этом почти 80% покупок с мобильных устройств в иностранных онлайн-магазинах были сделаны через мобильное приложение. В российских онлайн-магазинах аналогичный показатель составляет пока только 27%», - рассказывают аналитики GFK.

«С учетом тенденций и скорости изменений в кросс-медийном поведении потребителей в России, мы считаем, что мобильный ритейл выведет конкуренцию в ритейле на новый уровень. Мобильный телефон все чаще будет становиться точкой входа в Интернет, а мобильные приложения - местом покупки», - говорит Елена Первушина, руководитель кросс-медийной панели GfK Rus.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Web

наверх
 
 
     
ИЛИ
     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web