Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Общение с приложениями как драйвер роста
22.11.2017 06:41
версия для печати
A2P-сообщение – это автоматическое SMS-сообщение, отправленное от предприятия конечному пользователю. Аналитики отмечают, что в последние годы произошла значительная эволюция в ряде случаев использования A2P-сообщений. Исторически A2P использовался для оповещений и – в качестве Premium SMS – как механизм выставления счетов, а также как носитель для простого контента и сервисов для одноразовых загрузок или для действий (например, для голосования) или для повторных платежей. Последний вариант использования заметно снизился за последние 5 лет из-за сочетания перехода к экономике, основанной на приложениях, в значительной степени обусловленной карточным биллингом, и действий регулятора против мошенников на таких рынках, как США и Великобритания. Аналитики выделяют несколько трендов, которые будут определять развитие этого рынка в ближайшие несколько лет. В частности, по прогнозам, в ближайшие 5 лет объем серого трафика - A2P-трафика, замаскированного под трафик P2P – снизится на 11 %. Стимулом для этого будут прежде всего действия самих операторов сотовой связи, которые напрямую заинтересованы в минимизации «серого» трафика для монетизации A2P-трафика. Правда ,с учетом того, что общее число SMS-сообщений в день к 2022 году составит порядка 30 млрд, операторам для эффективного анализа такого трафика SMS потребуется AI (искусственный интеллект). С другой стороны негативное влияние может оказать отмена роуминга внутри ЕС, дешевизна SMS-ферм и так далее. Также рынку A2P угрожает распространение OTT-сервисов, которые также все более активно используются для автоматизированной отправки сообщений от компаний пользователям. Уже в 2016 года число отправляемых сообщений в WhatsApp составляло 42 млрд в день, а P2P-SMS-сообщений – 16,4 млрд. Кроме того, в Juniper считают, что A2P RCS (Rich Communication Suite, набор межоператорских коммуникационных сервисов, основанных на SIP-протоколе) предложит значительное улучшение по сравнению с текущими услугами SMS и станет движущим фактором роста трафика в таких вертикалях, как реклама и розничная торговля. В первую очередь для рекламодателей и маркетологов это обеспечит новый уровень взаимодействия на единой платформе. GSMA объявили, что 54 оператора в 38 странах присоединились к их профилю RCS. Кроме того, Ассоциация считает, что это число увеличится до 82 операторов в течение следующих 12 месяцев. Чтобы количественно оценить потенциал RCS в качестве среды для A2P, необходимо оценить, какой охват A2P будет иметь в течение следующих 5 лет. Juniper заявляет, что 11% всех смартфонов будут поддерживать RCS или RCS-e (Rich Communication Suite-Enhanced) к 2022 году, что составит 990 миллионов смартфонов. Однако до охвата SMS RCS все-таки еще далеко. Глобальное число мобильных абонентов в 2017 году По данным Juniper Research В Juniper Research прогнозируют, что к 2022 году 25% всего SMS-трафика будет составлять A2P-трафик, увеличившись с 17,7% в 2017 году. При этом CAGR будет составлять на 6,9%. Лидером из регионов станет Северная Америка. На втором месте – Китай и Дальний Восток. Общее количество A2P-сообщений, отправленных за год, по 8 ключевых регионам, 2022 г. (прогноз) По данным Juniper Research Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интернет, ПО, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||