Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Площадка B2B-Center запустила первую в b2b-сегменте рекомендательную систему на основе искусственного интеллекта
28.11.2017 13:37
версия для печати
Алгоритм анализирует более 40 критериев и формирует персональные рекомендации для всех компаний, которые участвовали хотя бы в одной закупке на площадке B2B-Center. Рекомендации учитывают предыдущую активность пользователя, его профиль деятельности, интересы и поисковые запросы, а также регионы поставки и работы поставщика. Сейчас рекомендации доступны для нескольких десятков тысяч компаний, работающих на площадке. «Созданием рекомендательной системы мы занимаемся с 2006 года, а первая автоматическая модель заработала в закрытом режиме два года назад. Во время тестирования столкнулись с неоднозначной реакцией пользователей, которые были не готовы к еще большей прозрачности рынка. Сервис снял последние барьеры для честной конкуренции и уравнял возможности поставщиков. Это будущее рынка корпоративной торговли, которое уже наступило. Поэтому сейчас сервис доступен для всех пользователей площадки», - рассказал генеральный директор B2B-Center Андрей Бойко. Система научилась автоматически определять принадлежность тендера к конкретной категории товаров с точностью 80%. Новый сервис в два раза точнее, чем действующий на B2B-Center подбор тендеров по рубрикатору товаров и услуг, т.к. исключает вероятность ошибки человека из-за разных правил классификации продукции. За первый день работы рекомендательной системы количество участий в рекомендованных закупках выросло на 7%. Планируется, что активность поставщиков должна возрасти на 25%. «B2B-сегмент значительно отличается от потребительского: у наших клиентов другая логика поведения, а контент на площадке – это специфические данные о сложном промышленном оборудовании или услугах для корпораций. Поэтому мы не могли использовать опыт обычных интернет-магазинов и разрабатывали рекомендательный сервис самостоятельно на основе open source решения», - добавил генеральный директор B2B-Center Андрей Бойко. Система полностью автоматизирует поиск тендеров для компаний-поставщиков. Она избавит их от рутинных операций и сэкономит значительные средства. Компании-заказчики без дополнительных усилий смогут привлечь новых потенциальных поставщиков и повысить уровень конкуренции в торгах. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||