rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Columbus добавила в свое eCommerce решение поддержку VR и AR технологий

Консалтинговая компания Columbus расширила возможности своего eCommerce решения. Поддержка VR и AR технологий в электронной коммерции поможет ритейлерам в создании для покупателей уникального клиентского опыта

По прогнозам IDC[1] крупнейшим сегментом использования технологий виртуальной (Virtual reality - VR) и дополненной реальности (Augmented reality - AR) станет потребительский рынок. Отчеты International Data Corporation's Worldwide Semiannual Augmented и Virtual Reality Spending Guide подтверждают, к концу 2017 года в Западной Европе расходы компаний на VR и AR технологии достигнут 2,5 млрд. долларов США, что на 131% выше, чем в 2016 году. 

Использование VR и AR технологий в электронной коммерции позволит покупателям лучше изучить характеристики предлагаемого ассортимента, “виртуально оценить” или “примерить” товар, сэкономить время на совершение покупки. Технологии виртуальной и дополненной реальности формируют эмоциональную вовлеченность при покупке, создавая уникальный клиентский опыт и работая на повышение лояльности. Теперь клиент сможет быть максимально уверен в своем выборе при заказе, что сократит для ритейлера количество возвратов. 

Увидеть товар в 3D-формате с элементами анимации можно несколькими способами: считав QR-код товара и получив на свое устройство изображение продукта, кликнув на ссылку непосредственно на сайте интернет-магазина, а также при помощи специальных очков AR и VR. 

eCommerce решение с поддержкой VR и AR технологий позволяет сократить затраты на аренду и рациональнее использовать торговые площади и другие ресурсы. Благодаря инновационному подходу не обязательно хранить полный ассортимент компании в каждом магазине, с помощью специальных очков или приложения менеджеры могут демонстрировать покупателям те позиции каталога, которых нет в наличии в отдельно взятой торговой точке. 

Мы стираем грань между цифровым и физическим, сокращаем расстояния между товарами и клиентом. Никогда раньше предложения ритейлеров не были настолько близки конечному покупателю. Удобство “виртуального” выбора продуктов, легкость онлайн-покупок и совсем настоящая, реальная радость от приобретения товара. Остается только добавить подобный клиентский опыт в свой сервис. Сделать это поможет наше eCommerce решение с поддержкой VR и AR”, - комментирует Николай Дорогов, директор практики Retail компании Columbus.

 


[1] https://assets.kpmg.com/content/dam/kpmg/xx/pdf/2017/06/retail-trends.pdf

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

14.12.2017 Экономика Рунета: вопрос доверия

13.12.2017 Positive Technologies подвел итоги поучительного года

13.12.2017 Малый бизнес ставит на Интернет

08.12.2017 Безопасность обойдется в 96 миллиардов долларов

06.12.2017 Аналитики предсказали технологические тренды 2018 года

05.12.2017 Мировой телеком вырастет меньше, чем на 2%

04.12.2017 Квартал на 85 миллиардов. «МегаФон» подвел итоги

29.11.2017 Специалисты по блокчейну растут в цене

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга