Тесты цифровой техники

     
 

Columbus добавила в свое eCommerce решение поддержку VR и AR технологий

Консалтинговая компания Columbus расширила возможности своего eCommerce решения. Поддержка VR и AR технологий в электронной коммерции поможет ритейлерам в создании для покупателей уникального клиентского опыта

По прогнозам IDC[1] крупнейшим сегментом использования технологий виртуальной (Virtual reality - VR) и дополненной реальности (Augmented reality - AR) станет потребительский рынок. Отчеты International Data Corporation's Worldwide Semiannual Augmented и Virtual Reality Spending Guide подтверждают, к концу 2017 года в Западной Европе расходы компаний на VR и AR технологии достигнут 2,5 млрд. долларов США, что на 131% выше, чем в 2016 году. 

Использование VR и AR технологий в электронной коммерции позволит покупателям лучше изучить характеристики предлагаемого ассортимента, “виртуально оценить” или “примерить” товар, сэкономить время на совершение покупки. Технологии виртуальной и дополненной реальности формируют эмоциональную вовлеченность при покупке, создавая уникальный клиентский опыт и работая на повышение лояльности. Теперь клиент сможет быть максимально уверен в своем выборе при заказе, что сократит для ритейлера количество возвратов. 

Увидеть товар в 3D-формате с элементами анимации можно несколькими способами: считав QR-код товара и получив на свое устройство изображение продукта, кликнув на ссылку непосредственно на сайте интернет-магазина, а также при помощи специальных очков AR и VR. 

eCommerce решение с поддержкой VR и AR технологий позволяет сократить затраты на аренду и рациональнее использовать торговые площади и другие ресурсы. Благодаря инновационному подходу не обязательно хранить полный ассортимент компании в каждом магазине, с помощью специальных очков или приложения менеджеры могут демонстрировать покупателям те позиции каталога, которых нет в наличии в отдельно взятой торговой точке. 

Мы стираем грань между цифровым и физическим, сокращаем расстояния между товарами и клиентом. Никогда раньше предложения ритейлеров не были настолько близки конечному покупателю. Удобство “виртуального” выбора продуктов, легкость онлайн-покупок и совсем настоящая, реальная радость от приобретения товара. Остается только добавить подобный клиентский опыт в свой сервис. Сделать это поможет наше eCommerce решение с поддержкой VR и AR”, - комментирует Николай Дорогов, директор практики Retail компании Columbus.

 


[1] https://assets.kpmg.com/content/dam/kpmg/xx/pdf/2017/06/retail-trends.pdf

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

16.10.2018 Цифровая трансформация: пора налить воду в бассейн

16.10.2018 На «ПРОФ-IT» показали отечественные интегрированные решения

15.10.2018 Россияне распробовали бесконтактные платежи

14.10.2018 Великий Новгород хочет стать цифровым регионом

09.10.2018 Информационная безопасность сбавит темы роста

04.10.2018 Цифровой опыт разочаровывает пользователей

03.10.2018 Microsoft обновляет Windows 10 и поднимает цену на Office 365

02.10.2018 Выдерни шнур: в Петербурге обсудили Multi-Cloud

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга