Тесты цифровой техники

     
 

Почта России обновит более полусотни отделений в Московском регионе до конца первого квартала 2018 года

57 отделений почтовой связи откроются после реконструкции в первом квартале 2018 года в Москве и Подмосковье. Модернизация затронет 32 отделения Почты России в столице и 25 отделений в Московской области. Все они будут модернизированы в отделения нового формата.

Клиенты в отделениях нового формата смогут получить весь спектр почтовых услуг. В ряде отделений будут установлены автоматизированные терминалы самообслуживания для самостоятельной упаковки, взвешивания, тарификации и оплаты почтовых отправлений. Это позволит значительно сократить время контакта клиента с оператором отделения.

В почтовых отделениях нового формата появятся зоны 24/7, в которых расположатся почтоматы для самостоятельного получения отправлений, платежные терминалы и банкоматы Почта Банка с функцией выдачи наличных.

В клиентских залах всех обновленных отделений будут установлены электронные очереди, позволяющие перенаправлять клиентские потоки и перераспределять нагрузку на операторов максимально эффективно.

Розница будет выделена в отдельную зону, в которой можно приобрести периодические издания, книги, марки и открытки, канцелярские товары. В отделениях будет предусмотрена безналичная оплата услуг, в большинстве из них будут работать окна Почта Банка.

Помещения будут оборудованы всей необходимой мебелью и расходными материалами, необходимыми для качественного предоставления почтовых услуг: размещены кресла для посетителей, столы для заполнения бланков и упаковки отправлений и просмотра содержимого корреспонденции. Также будут реконструированы служебные помещения, установлена современная техника для почтовых сотрудников.

Все отделения Почты России, в которых проходит модернизация, оборудуются в соответствии с программой «Доступная среда». На время реконструкции клиенты будут обсуживаться в ближайших почтовых отделениях.

«Реконструкция отделений проводится в максимально сжатые сроки с сохранением доступности почтовых услуг. Мы проводимся дополнительное обучение сотрудников, которые будут работать в обновленных отделениях, чтобы клиенты получали качественные почтовые услуги в комфортных условиях», - отметила региональный управляющий макрорегиона Москва Почты России Алла Бондаренко.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Торговые сети

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

16.10.2018 Цифровая трансформация: пора налить воду в бассейн

16.10.2018 На «ПРОФ-IT» показали отечественные интегрированные решения

15.10.2018 Россияне распробовали бесконтактные платежи

14.10.2018 Великий Новгород хочет стать цифровым регионом

09.10.2018 Информационная безопасность сбавит темы роста

04.10.2018 Цифровой опыт разочаровывает пользователей

03.10.2018 Microsoft обновляет Windows 10 и поднимает цену на Office 365

02.10.2018 Выдерни шнур: в Петербурге обсудили Multi-Cloud

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга