rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Малый бизнес ставит на Интернет

Аналитики прогнозируют, что в 2017 году объем частного предпринимательства и малого бизнеса на российском рынке услуг достигнет 5,5 трлн рублей. Эту сумму сгенерируют 2,4 млрд заказов. При этом как для продвижения своих услуг, так и в качестве основного инструмента контакта с клиентом предприниматели этой категории используют Интернет. Об этом говорится в совместном исследовании Data Insight и Avito.

По данным исследования, более 80% выручки частных предпринимателей и малого бизнеса приходится на 5 крупнейших сфер: ремонт жилья, строительство, деловые услуги, транспорт и перевозки, а также ремонт автомобилей.

Крупнейшей категорией по числу заказов являются пассажирские перевозки, на которые приходится 18,3% заказов или 440 млн заказов в год. Немногим меньше доля категории «Транспорт и перевозки» (15,5% и 370 млн заказов в год). Тем самым на долю различных транспортных услуг приходится треть всех заказов. При этом лидером по средней стоимости заказа является строительство, а пассажирские перевозки являются антилидером: здесь средняя стоимость заказа составляет 250 рублей.

Основными источниками потока заказов для этой категории бизнеса являются рекомендации и повторные заказы. Однако сразу после них по популярности идут сайты объявлений, соцсети, а также отзывы и реклама в Сети. Каждый из этих каналов используют более чем 20% бизнесменов. Платные каналы для сбора заказов используют 40% опрошенных.

По данным Data Insight и Avito, 2017 г.

На рекламу этот бизнес тратит порядка 18% выручки. Наиболее популярный канал продвижения для всех категорий предпринимателей – интернет-реклама. Активнее всего ею пользуются самозанятые исполнители – туда направляются 27% их рекламного бюджета. На нерекламное интернет-продвижение уходит в среднем 9% рекламных бюджетов.

По данным Data Insight и Avito, 2017 г.

Платное размещение на сервисах объявлений – самый используемый из платных каналов: им пользуются 35% исполнителей. На втором месте реклама в соцсетях – 32%, на третьем – реклама в газетах с 29%. Самозанятые исполнители предпочитают SMM и сервисы объявлений, а компании – баннерную и контекстную рекламу, SMS и email-рассылки и SEO.

По данным Data Insight и Avito, 2017 г.

«Сайт объявлений Avito — лидер по доле приносимой выручки среди интернет-площадок, где исполнители публикуют предложения своих услуг. На долю Avito приходится 17,5% выручки, генерируемой площадками такого типа, а использует его 38% людей, занятых оказанием услуг, то есть 3,6 млн человек. Около 13,8% приносит размещение объявлений в социальной сети ВКонтакте, на третьем месте профильный сайт — Ремонтник.ру», - отмечают аналитики.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

24.01.2018 Криптовалюты: от хайпа до недоверия

23.01.2018 Падение гаджетов

18.01.2018 Технологическое будущее: между ужасом и восторгом

17.01.2018 Город будущего будет умным, но густонаселенным

16.01.2018 «Ростелеком» анонсировал светлое будущее

12.01.2018 3D-печать изменит мир, но не завтра

22.12.2017 Автономные VR-шлемы ждут спроса

13.12.2017 Positive Technologies подвел итоги поучительного года

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга