Тесты цифровой техники

     
 

Объем продаж в контакт-центре банка ВТБ превысил 400 млрд рублей

По итогам 2017 г. объем продаж розничных продуктов ВТБ через контакт-центр банка превысил 400 млрд рублей. Из них почти 300 млрд приходится на продажи кредитов наличными. Это рекордный результат: в сравнении с 2016 г. рост продаж банковских продуктов через этот канал составил 89%. На 29% по сравнению с 2016 г. увеличились продажи ипотеки, достигнув 59,9 млрд руб.

По сравнению с 2016 г. контакт-центру банка удалось на 23% нарастить продажи депозитов привилегированному сегменту: по итогам года продажи составили 57,6 млрд руб. В 2017 г. розничным бизнесом ВТБ реализована возможность приобретения у сотрудников контакт-центра пакетов РКО для юридических лиц. По итогам отчетного периода было продано порядка 9 тыс. пакетов.

В 2017 г. для клиентов банка в контакт-центре был также реализован целый ряд новых возможностей: сервис льготной конвертации валюты, возможность удаленно оставить заявку на открытие расчетного счета юридического лица и назначить встречу с выездным менеджером банка, запущено новое интеллектуальное голосовое меню IVR, внедрена автоматическая система речевой аналитики, запущен онлайн-чат со специалистами банка. Контакт-центр перешел на единое фронтальное решение, которое в режиме «единого окна» позволило объединить основные функции по обслуживанию и дистанционным продажам клиентов ФЛ и ЮЛ.

«Мы видим, как меняется модель коммуникации наших клиентов - все больше из них отдают предпочтение дистанционным каналам обслуживания, обращениям в контакт-центр, онлайн-общению в мессенджерах и чатах. Развивая продажи и реализуя новые направления работы через контакт-центр, мы предлагаем клиентам новый канал банковского обслуживания с его привычно высоким уровнем качества. При этом для клиентов среднее время ожидания ответа оператора не увеличивается и составляет 29 секунд», - комментирует руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ Наталья Смирнова.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Финансы

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

16.10.2018 Цифровая трансформация: пора налить воду в бассейн

16.10.2018 На «ПРОФ-IT» показали отечественные интегрированные решения

15.10.2018 Россияне распробовали бесконтактные платежи

14.10.2018 Великий Новгород хочет стать цифровым регионом

09.10.2018 Информационная безопасность сбавит темы роста

04.10.2018 Цифровой опыт разочаровывает пользователей

03.10.2018 Microsoft обновляет Windows 10 и поднимает цену на Office 365

02.10.2018 Выдерни шнур: в Петербурге обсудили Multi-Cloud

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга