rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«МОЭК» трансформировал управление операционной деятельностью

ABBYY перестроила процесс обработки первичной документации в ПАО «МОЭК», крупнейшем поставщике услуг отопления и горячего водоснабжения в Москве и Подмосковье. Это первая энергетическая компания в России, которая объединила на интеллектуальной платформе ABBYY FlexiCapture процессы бухгалтерского учета и финансового контроля. Теперь бухгалтеры ПАО «МОЭК» проводят транзакции с поставщиками и контрагентами, не дожидаясь оригиналов документов: обработка и проверка данных занимают всего несколько минут. Необходимая для работы информация подгружается в учетную систему автоматически из отсканированных счетов-фактур, ТОРГ-12, актов КС-2 и справок КС-3. В год решение обрабатывает более 2,6 млн страниц документов из всех 13 филиалов.

Специалисты ABBYY внедрили в ПАО «МОЭК» универсальное решение для интеллектуальной обработки информации ABBYY FlexiCapture и электронный архив SAP Extended ECM by OpenText, а также провели необходимую донастройку модулей системы SAP ERP. Решением пользуется более 2000 сотрудников из всех подразделений компании.

Чтобы отправить данные на учет в бухгалтерию, куратору договора достаточно отсканировать подписанный комплект документов и загрузить его на платформу ABBYY. Распознавание и большинство проверок данных происходят автоматически: сотруднику нужно только ввести номер заказа, указанный в SAP. После этого платформа сама находит и сопоставляет распознанные данные с информацией в учетной системе: ИНН и КПП контрагента, номер и сумму договора, НДС, номенклатуру товара или услуги. Если все проверки успешно пройдены, то скан-копия документа отправляется в электронный архив SAP Extended ECM by OpenText, а в учетной системе SAP появляются ссылка и карточка с его метаданными.

Кроме того, на ИТ-платформе ПАО «МОЭК» реализована уникальная функциональность, которая позволяет сотрудникам провести транзакцию и учесть хозяйственную операцию по скану документа, еще до того, как оригинал поступил в бухгалтерию. После обработки документа с помощью ABBYY FlexiCapture, в SAP создается черновик проводки с предварительно заполненными данными. Бухгалтеру остается только проверить корректность информации и подтвердить операцию. Таким образом, ПАО «МОЭК» может проводить транзакции, не дожидаясь, пока бумаги будут доставлены из одного офиса в другой. Благодаря такой системе, ПАО «МОЭК» закрывает отчетный период на 10 дней быстрее.

«Наша компания меняется в соответствии с требованиями цифровой эпохи, в которой данные становятся главной ценностью. С ABBYY FlexiCapture мы обеспечили централизованное и дистанционное автоматизирование обработки и хранения первичной документации не зависимо от территориальной удаленности мест ее первичного возникновения. Благодаря решению, документация поступает в бухгалтерию только в электронном виде. Каждое действие моментально регистрируется в учетной системе SAP, что повышает прозрачность бизнеса. Пользователи могут в любой момент найти нужные документы в архиве и предоставить их финансовым контролерам. Механизм проводки документов способствует быстрому закрытию отчетного периода. Это помогает нам оценивать экономическую ситуацию и вносить корректировки в стратегию компании. В перспективе мы планируем подключить к единой платформе и другие процессы, в том числе управление персоналом и теплосбыт», – комментирует К.М. Азовцев, руководитель Центра информационных технологий ПАО «МОЭК».

«Быстрая обработка значимой информации о финансовых операциях – это необходимое условие для быстрого развития компаний, которые стремятся к лидерству на рынке. Пример ПАО «МОЭК» показывает, как интеллектуальные технологии способствуют цифровой трансформации бизнеса в энергетическом секторе. Поскольку данные всегда доступны для анализа, компания в режиме реального времени вносит изменения в производственные операции, что дает ей конкурентное преимущество. Это возможно благодаря решениям, которые создают единую среду для управления бизнесом, будь то строительство тепловых сетей, закупка оборудования или ремонтные работы», – комментирует Дмитрий Шушкин, генеральный директор ABBYY Россия.

«Сегодняшний день требует, чтобы компания жила в реальном времени. Данные во всех бизнес-решениях должны синхронизироваться, а электронный документооборот - работать внутри бизнес-процессов, при этом не создавая дополнительной нагрузки на сотрудников. В МОЭК эти требования реализованы на базе SAP Extended ECM by OpenText и ABBYY FlexiCapture с опережением на несколько шагов. С помощью комплексного решения бухгалтерские и финансовые службы выиграли 10 дней для приоритетных задач. Надеюсь, аналогичные высокие результаты получат все подразделения МОЭК с переходом к обработке данных о бизнес-процессах в реальном времени», – комментирует Наталия Парменова, исполнительный директор SAP CIS.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

22.02.2018 Не ради абонентской базы. Будет жить Tele2

21.02.2018 Классическая дистрибуция умрет через 2 года

20.02.2018 Треть B2B-компаний будут использовать искусственный интеллект уже в 2020 году

15.02.2018 Могут ли спортивные трансляции изменить модель телесмотрения?

13.02.2018 Треть россиян потеряны для соцсетей и мессенджеров

08.02.2018 Банки вырастут на ИИ и роботизации

06.02.2018 До бизнес-аналитики – как до Луны

05.02.2018 Ретейлерам придется потратиться на Скайнет

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга