Как рассказали в пресс-службе Банка Русский Стандарт, в 2017 году все больше новых клиентов подключались к Интернет- и Мобильному банкам при оформлении финансовых продуктов и услуг. По сравнению с 2016 годом рост составил 152%.
В 2017 году количество платежей через приложение RSB Mobile значительно выросло по многим категориям: ЖКУ – на 71%, междугородняя и международная связь – на 68%, транспортные услуги – на 55% (сюда входит оплата перевозок, счетов за такси, платных дорог и т.п.). В RSB Mobile по итогам 2017 года увеличилось и количество платежей за услуги связи: городской телефон – рост на 22%, мобильная связь – на 13%.
Также пользователи и Интернет-, и Мобильного банков Русского Стандарта в 2017 году заняли социально-ответственную позицию: в категории «Благотворительность» рост количества переводов составил 164%.
«Отмечу важную тенденцию 2017 года – постепенно пользователи банковских дистанционных каналов обслуживания выбирают именно Мобильный банк. Мы видим серьезную миграцию из других сервисов на платформу RSB Mobile. Статистика подтверждает этот тренд: рост количества активных пользователей Мобильного банка Русского Стандарта был значительным – 78%. Таким образом, смартфоны практически заменяют собой компьютеры при обращении к персональным банковским услугам», – отмечает Эльдар Бикмаев, вице-президент холдинга Русский Стандарт.
За 2017 год Банк Русский Стандарт выпустил 13 обновлений RSB Mobile для iOS и 14 – для Android.
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, ПО, Финансы