Amediateka усовершенствует Службу поддержки

В связи с увеличением количества подписчиков онлайн-сервис Amediateka расширяет свою Службу поддержки на базе диспетчерского центра Автолокатор.

В январе 2018 года Автолокатор начал поддержку пользователей сервиса Amediateka в части клиентского обслуживания и решения технических вопросов первого уровня. Основная цель проекта – модернизация Службы поддержки Amediateka и улучшение качества обслуживания клиентов. В течение нескольких месяцев эксперты проанализировали основные показатели работы действующего call-центра, в результате чего были определены векторы его дальнейшего развития, составлен список задач по трансформации и выделены ресурсы для их решения.

Основные направления, которые будут модернизированы и расширены: формат консультаций, механизм поддержки клиентов и сокращение времени ожидания, оценка удовлетворенности клиентов.

На сегодня диспетчерский центр Автолокатор является многофункциональной площадкой для запуска и развития проектов в сфере оказания услуг call-центра. Служба поддержки отвечает всем необходимым требованиям рынка. Гибкая система управления и масштабирования бизнеса с учетом конкретных задач и особенностей бизнес-процессов и инфраструктуры Заказчика, организация поддержки клиентов 24/7/365, резервный call-центр для обеспечения доступности сервисов во время чрезвычайных ситуаций, а также развитая IT-инфраструктура обеспечат бесперебойность предоставляемых услуг и гарантируют 100% качество обслуживания клиентов.

Все специалисты Автолокатор, задействованные в проекте, прошли обучение и аттестацию по программе Amediateka.

Елена Аверьянова, генеральный директор Автолокатор, отметила: «Мы сможем увеличить количество запросов, решаемых при первом обращении, сократить повторные обращения и в целом значительно повысить уровень поддержки пользователей сервиса».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Интеграция, ПО, Web

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

16.08.2018 Рост на гибкости. «МегаФон» подвел итоги второго квартала 2018 года

09.07.2018 Здравоохранение ждет цифровизации

06.07.2018 Новый взгляд на «Цифровую экономику». Озвучил регулятор

05.07.2018 ВВП России: вся надежда на инновации?

03.07.2018 IDC назвала 5 инноваторов в области Conversational AI

02.07.2018 Микрон отчитался о рекордном годе

28.06.2018 Бесплатная доставка vs нехватка денег: кто победит по силе влияния на онлайн-коммерцию?

26.06.2018 Россия – середняк «сетевого взаимодействия»

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

16.08.2018 Рост на гибкости. «МегаФон» подвел итоги второго квартала 2018 года

09.07.2018 Здравоохранение ждет цифровизации

06.07.2018 Новый взгляд на «Цифровую экономику». Озвучил регулятор

05.07.2018 ВВП России: вся надежда на инновации?

03.07.2018 IDC назвала 5 инноваторов в области Conversational AI

02.07.2018 Микрон отчитался о рекордном годе

28.06.2018 Бесплатная доставка vs нехватка денег: кто победит по силе влияния на онлайн-коммерцию?

26.06.2018 Россия – середняк «сетевого взаимодействия»

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

16.08.2018 Рост на гибкости. «МегаФон» подвел итоги второго квартала 2018 года

09.07.2018 Здравоохранение ждет цифровизации

06.07.2018 Новый взгляд на «Цифровую экономику». Озвучил регулятор

05.07.2018 ВВП России: вся надежда на инновации?

03.07.2018 IDC назвала 5 инноваторов в области Conversational AI

02.07.2018 Микрон отчитался о рекордном годе

28.06.2018 Бесплатная доставка vs нехватка денег: кто победит по силе влияния на онлайн-коммерцию?

26.06.2018 Россия – середняк «сетевого взаимодействия»