Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«М.Видео» внедряет решение российского стартапа Verme для планирования рабочих графиков сотрудников розницы
19.02.2018 12:58
версия для печати
«М.Видео» завершила пилотный проект по использованию сервиса Verme в 20 магазинах в разных регионах России. Это решение позволило увеличить точность планирования работы персонала в магазинах на 20%. «Умное» ПО рассчитывает суточную потребность в продавцах по часам, анализируя информацию о трафике, сезонности, объёмах продаж и предпочтениях самих сотрудников. Ритейлер уже несколько лет использует «гибкие графики» при планировании рабочего времени сотрудников. Такой подход позволяет директорам розницы формировать график смен таким образом, чтобы магазин работал эффективно, в каждой зоне всегда находилось оптимальное количество персонала, а покупатели получали оперативную и профессиональную помощь по выбору товаров и оформлению покупки. При выборе партнёра «М.Видео» ориентировалась на высокую скорость и точность работы программы, гибкость в настройках, возможность менять и добавлять функционал по мере развития компании, а также стоимость лицензий и интеграции с ИТ-платформой «Довольный сотрудник — довольный клиент. Наш подход к своим сотрудникам предполагает, что уровень административной поддержки и прозрачности процедур внутри компании для команды равен качеству сервиса для клиентов. Технологии Workforce Management эффективно распределяют время сотрудников магазинов, а также делают процесс оплаты труда и премирования продавцов прозрачным и планируемым. Сотрудничество с Verme позволило повысить точность планирования занятости продавцов до 90%, решение делает работу более удобной для людей, и повышает эффективность компании. Как итог – текучесть среди розничного персонала в «М.Видео» в полтора-два раза ниже, чем в среднем по рынку», — подчеркнула директор по персоналу «М.Видео» Наталья Малеева. Пилотный проект с Verme был призван не только испытать стартап разработку, но и проверить работу нового ПО в экосистеме «М.Видео». За три месяца была выполнена интеграция с ИТ платформой ритейлера, проведены пользовательское и нагрузочное тестирование с учётом роста сети. В апреле-мае 2018 года «М.Видео» планирует масштабировать сервис Verme на всю сеть. Таким образом, покупатели более 400 магазинов в России смогут получить лучший сервис, а ритейлер – дополнительную прибыль за счёт минимизации упущенных продаж. «В процессе пилотного проекта было доказано, что решение Verme способно удовлетворить как текущие, так и будущие потребности бизнеса. Оно работает устойчиво и быстро, корректно интегрируется с внутренними системами заказчика и интуитивно понятно для конечных пользователей — менеджеров и директоров магазинов», — отметил генеральный директор компании Инвент Консалтинг, внедряющей сервис Verme, Дмитрий Шеходанов. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Торговые сети, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||