rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Аэропорт Мюнхена тестирует антропоморфного робота

Теперь пассажиры, оказавшиеся в Терминале 2 мюнхенского аэропорта, могут задать свои вопросы человекоподобному роботу по имени «Джози Пеппер» (Josie Pepper) и узнать, как, например, пройти к нужному выходу на посадку, в каком ресторане перекусить или как найти тот или иной магазин. Джози Пеппер, антропоморфный робот ростом 120 см., с блестящими круглыми глазами внимательно посмотрит на вас и быстро ответит на заданный вопрос.

Появление на рабочем месте Джози Пеппер стало знаковым событием как для немецкой воздушной гавани, так и для авиаперевозчика, ведь прежде ни в одном аэропорту Германии человекоподобные роботы с искусственным интеллектом не участвовали в обслуживании пассажиров. На протяжении нескольких следующих недель Джози Пеппер будет встречать пассажиров в стерильной зоне Терминала 2, который находится в совместном управлении аэропорта Мюнхена и авиакомпании Lufthansa. Для начала англоязычный робот будет располагаться у спуска к поезду-шаттлу, который перевозит пассажиров из основного терминала в терминал-спутник и обратно. На данном этапе главное – узнать реакцию пассажиров на появление в аэропорту нового сотрудника.

«Мозг» Джози представляет собой высокопроизводительный процессор с поддержкой технологии беспроводного подключения к сети Интернет. Таким образом реализовано подключение к облачному сервису, где происходит обработка полученного речевого сообщения и соединение с базой данных аэропорта. Основное отличие системы состоит в том, что робот этого типа не просто произносит заранее сформулированные фразы: он обладает обучаемым искусственным интеллектом и на каждый вопрос подбирает индивидуальный ответ. Также как развивается человеческий мозг, искусственный интеллект Джози с каждым разом работает все лучше, соотнося релевантную информацию и формулируя четкий ответ на вопрос.

За интеллектуальные способности Джози Пеппер отвечает платформа Интернета вещей IBM Watson (IoT) на базе облачных технологий и технологий искусственного интеллекта. Робот был создан французской компанией SoftBank Robotics, а имя Джози придумали сотрудники аэропорта Мюнхена и авиакомпании Lufthansa после личного знакомства с ней. 

Josie Pepper

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга