Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Акадо Телеком» запустил автоплатеж
05.03.2018 12:47
версия для печати
в рамках нового сервиса денежные средства в размере абонентской платы списываются по заданным настройкам ежемесячно с банковской карты, к которой привязана услуга, и зачисляются на лицевой счет абонента. Пополнение лицевого счета пользователь может отследить в своем «Личном кабинете» на сайте провайдера либо через мобильное приложение «Личного кабинета». Перед осуществлением автоплатежа абонент получит SMS-сообщение от Cбербанка с информацией о размере платежа и сроках его исполнения. В день списания денежных средств абонент получит SMS-уведомление о выполненном автоплатеже. Информация также отразится в выписке по банковской карте. После списания денежных средств с банковской карты клиенту в «Личном кабинете» будет доступна информация об остатке денежных средств на лицевом счете. «Акадо Телеком» осуществляет функцию контроля расходов абонента: оператор рассчитает затраты абонента на следующий платежный период и автоматически предложит клиенту необходимую для зачисления сумму с учетом подключенных услуг. Если абоненту не требуется автоматическое пополнение счета, услугу можно отключить. Подключить «Автоплатеж» можно как в офисе Сбербанка, так и самостоятельно - через интернет-банк или мобильное приложение «Сбербанк Онлайн». Услуга предоставляется бесплатно, комиссия с абонентов не взимается. Запуск сервиса «Автоплатеж» - очередной проект телекоммуникационной корпорации и крупнейшего универсального банка России. В начале 2018 года «Акадо Телеком» обновил систему оплаты услуг через веб-сайт, завершив интеграцию системы оплаты на своем сайте с платежной системой ПАО Сбербанк. Использование дополнительного канала интернет-эквайринга повысило надежность и оперативность пополнения лицевых счетов клиентов «Акадо Телеком». Это касается всех абонентов-физических лиц, являющихся держателями банковских карт Visa, MasterCard и МИР. В пресс-службе оператора сообщили, что «запуск услуги «Автоплатеж» - один из пунктов масштабной программы «Акадо Телеком» по повышению качества клиентского сервиса. Задача компании - формирование максимально удобных и надежных способов оплаты услуг, в том числе с использованием современных инструментов digital. В настоящее время абоненты «Акадо Телеком» для пополнения лицевого счета могут воспользоваться банковской картой через Личный кабинет и его мобильное приложение, зачислить денежные средства через банкоматы или отделения банков», - отметили представители оператора. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||