Aegean Airlines и Sabre обновили технологическое партнерство

Поставщик технологий для индустрии туризма и путешествий Sabre Corporation заключил новое дистрибутивное соглашение с авиакомпанией Aegean Airlines, согласно которому полный контент перевозчика будет размещен в глобальной дистрибутивной системе Sabre (GDS) в течение еще трех лет.

Продление доступа агентств к полному портфелю продуктов и услуг Aegean Airlines через GDS свидетельствует о том, что перевозчик высоко ценит торговую площадку Sabre, которая обеспечивает эффективный маркетинг и продажи тарифов через более чем 425,000 агентов и тысячи корпораций по всему миру. Реализация комплексной стратегии по дистрибуции возможна благодаря использованию прямых и косвенных каналов и предоставлению путешественникам свободы приобретать билеты и дополнительные услуги в любых точках продаж, что в полной мере может обеспечить такой глобальный поставщик технологий, как Sabre.

«За 18 лет плодотворного сотрудничества Sabre помог Aegean Airlines стать ведущей региональной авиакомпанией Греции, которая уже перевозит почти 13 миллионов пассажиров в год. Сегодня Aegean нацелена на дальнейшее развитие операционной деятельности и повышение эффективности с помощью инновационных технологий. Передовые возможности дистрибуции и продаж Sabre помогут перевозчику задействовать новые способы реализации тарифов и дополнительных услуг, – отметил Андреас Сиригос (Andreas Syrigos), региональный директор Sabre Travel Network в Греции и на Кипре. – Новое соглашение с Aegean не только укрепляет ценность такого канала, как GDS, но и свидетельствует о стремлении авиакомпании предоставлять пассажирам максимальный выбор».

В последние несколько лет Aegean Airlines последовательно укрепляла позиции на международном рынке, поддерживая развитие индустрии туризма Греции как через Афины, так и другие региональные аэропорты. Маршрутная сеть перевозчика охватывает 155 направлений (33 внутренних и 122 международных) и 44 страны, а суммарная провозная емкость составляет 16,5 млн кресел.

Торговая площадка Sabre играет важнейшую роль в туристической индустрии, обеспечивая эффективный маркетинг и продажи тарифов авиакомпаний, гостиничных номеров, автомобилей в прокат, железнодорожных билетов и других туристических услуг через более чем 425,000 агентов и тысячи корпораций по всему миру. Это одна из крупнейших торговых площадок в мире, ежегодный объем операций на которой превышает $120 млрд.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Outsourcing

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

11.12.2018 Цифровизация поможет снизить налоги

07.12.2018 Расходы на AR и VR в 2019 году превысят 20 млрд долларов

05.12.2018 К 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно

04.12.2018 SelectelTechDay пришел в Москву

28.11.2018 В поисках кадрового потенциала

26.11.2018 Дата-центр без права голоса

26.11.2018 Более полутриллиона рублей - объем продаж через соцсети в 2018 году

21.11.2018 Эпоха fraud-as-a-service уже здесь

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга