Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«МегаФон» ставит на цифровизацию. И потратится на «закон Яровой»
16.03.2018 06:04
версия для печати
Выручка «МегаФона» от услуг связи по итогам 2017 года увеличилась на 1,3 %, составив 293,1 млрд рублей. Выручка телеком-сегмента также показала позитивную динамику – на 1,8 % год к году, достигнув 321,8 млрд рублей. Показатель OIBDA компании вырос до 121,9 млрд рублей, что оказалось даже выше прогнозируемого. Итоги работы ПАО «МегаФон», 2017 г.
По данным ПАО «МегаФон», март 2018 г. Сергей Солдатенков, генеральный директор компании, так объясняет финансовые и операционные результаты телеком-сегмента: «2017 год стал переломным для нашей Компании и телеком-отрасли в целом. Была проделана большая работа, в результате которой телеком-отрасли удалось изменить негативный тренд к снижению выручки, который в течение долгого времени наблюдался на рынке. Мы стали первым оператором, отменившим безлимитные тарифные планы. Мы показали пример умного ценообразования, перестали наращивать абонентскую базу любой ценой и сконцентрировали усилия на повышении качества обслуживания. Все указанные инициативы способствовали возвращению бизнеса на путь роста». То, что компания делала ставку не на наращивание абонентской базы, а на качество сервисов привело к повышению лояльности клиентов. Так, показатель LTC («жизненный цикл клиента», lifetime value) компании по результатам года вырос на 20%.
По данным ПАО «МегаФон», март 2018 г. Трансформация тарифных планов, важнейшим шагом которой стал выпуск линейки «Включайся!», привела к изменению профиля абонентов. В частности, показатель Data ARPU вырос на 3% год к году и составил 237 рублей. При этом показатель DSU (потребление данных на одного пользователя в месяц) увеличился куда значительнее: на 52,2% год к году. По итогам 2017 года DSU составляет 6,524 Гбайт в месяц. «Основным событием прошлого года стал запуск нашей цифровой стратегии. С запуском стратегии мы также представили наш новый слоган «Подключаем возможности». Мы начали трансформироваться из традиционного оператора связи в оператора цифровых возможностей и определили для себя новую целевую аудиторию: цифрового абонента, который считает нас своим выбором номер один для отличного партнерства на всю жизнь. Наш новый бренд и слоган «МегаФон. Начинается с тебя» наиболее точно отражают изменение в бизнес-философии компании», - рассказал Сергей Солдатенков.
По данным ПАО «МегаФон», март 2018 г. Несмотря на то, что CAPEX год к году снизился на 14,6 %, сеть оператора продолжила развиваться. По итогам года число базовых станций увеличилось на 10% в целом, а 4G базовых станций – на 31%. Длина ВОЛС выросла на 6%.
По данным ПАО «МегаФон», март 2018 г. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||