Не регистрируясь в качестве избирателей, британская молодежь теряет большое количество финансовых преимуществ

Количество 18-летних британцев, имеющих профиль в Instagram, больше чем в 2 раза превышает число тех, кто готов впервые проголосовать на выборах. Такие данные ежегодного исследования Experian получены на фоне спора британских политиков о том, стоит ли предоставить избирательное право 16-ти и 17-ти летним.

"Многие юноши и девушки участвуют в политических процессах, но есть и те, кто скорее разместят селфи в соцсетях, чем поставят галочку в бюллетене для голосования. Мы наблюдаем это и в нашей стране и других странах, – говорит Наталия Фролова, директор по маркетингу Experian в России и странах СНГ. – Однако, у британской молодежи есть веские причины для участия в выборах: регистрация в качестве избирателя – это признак благонадежности с точки зрения кредитных учреждений страны, поэтому присутствие в списках избирателей поможет получить более высокий скоринговый балл и сниженные процентные ставки по кредитам, кредитным картам и ипотеке. Кроме того, списки избирателей используются в Британии для удостоверения личности, что обеспечивает быстрый и легкий доступ к широкому спектру электронных услуг".

Общее количество зарегистрированных в Великобритании избирателей внушает оптимизм: в 2018 г. оно впервые превысило 47 миллионов (47 161 118), рост на 0,69% по сравнению с показателями прошлого года. Но, в любом случае, за социальные сети молодежь "голосует" в 2 раза охотнее, чем за политику.

Почему британской молодежи выгодно регистрироваться в списках избирателей:

  • Возможность голосовать на выборах
  • Удостоверение личности онлайн
  • Более выгодные процентные ставки по кредитным картам, потребительским и ипотечным кредитам
  • Сниженные страховые взносы
  • Более высокий скоринговый балл

18-летние британцы в списке избирателей и популярных платформах социальных сетей

Платформа

2018 г.

2017 г.

Список избирателей

374 515

391 978

YouTube

1 018 678

1 010 000

Facebook

991 663

1 020 000

Instagram

895 195

870 000

Snapchat

891 145

930 000

Twitter

818 541

880 000

WhatsApp

698 898

770 000

*Данные по соцсетям предоставлены GlobalWebIndex

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

07.12.2018 Расходы на AR и VR в 2019 году превысят 20 млрд долларов

05.12.2018 К 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно

04.12.2018 SelectelTechDay пришел в Москву

28.11.2018 В поисках кадрового потенциала

26.11.2018 Дата-центр без права голоса

26.11.2018 Более полутриллиона рублей - объем продаж через соцсети в 2018 году

21.11.2018 Эпоха fraud-as-a-service уже здесь

16.11.2018 Спастись от черного ящика

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга