rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Спрос на умные часы и трекеры в России активно растёт

Ретейлер «М.Видео» подвел итоги развития рынка умных часов и фитнес-трекеров в России в январе-марте 2018 года: продажи достигли 2,9 млрд рублей, что вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года. В натуральном выражении спрос на носимые устройства вырос втрое по сравнению с первым кварталом 2017 года и достиг 400 тыс. штук.

Рынок часов и фитнес-трекеров демонстрирует устойчивое развитие, темпы роста по сравнению с прошлым годом выросли. К увеличению продаж привело снижение средней цены на 30%. Устройства стали более доступными, удобными, а управляющие приложения интуитивно понятными. 

«М.Видео» увеличила продажи более высокими, чем рынок, темпами – в деньгах продажи сети выросли в 2,7 раза, в штуках – втрое, что позволило компании увеличить долю рынка в этом сегменте. Результаты обусловлены развитием проекта m_mobile – отдельных зон в магазинах «М.Видео», ориентированных на продажи смартфонов и аксессуаров к ним. 

Рынок довольно подвижен в отношении брендов-лидеров и клиентских предпочтений. Так, например, на место Jawbone в сегменте трекеров и браслетов пришли Xiaomi и Huawei/Honor, почти с нуля более 10% рынка в натуральном выражении получил Jet – под этим брендом продаются фитнес-трекеры и детские часы.  Исчез средний ценовой сегмент смарт-часов на Android Wear стоимостью от 6 до 20 тысяч рублей (ASUS, Motorola), на рынке умных часов потребительский спрос сосредоточился вокруг Apple, Samsung и бюджетных китайских производителей (Krez). Набирает обороты и спрос на спортивные часы стоимостью от 15 тысяч рублей. Устройства для пожилых и детей с возможностью вызова экстренной помощи (Кнопка жизни, Elari) занимают уже порядка 13-15% в штучных продажах. 

Лидер рынка часов и браслетов в натуральном выражении – бренд Mi (компания Xiaomi), на гаджеты этого производителя приходится треть продаж в штука. Существенно нарастил присутствие сегменте носимых устройств в натуральном выражении Huawei/Honor до 11% с примерно 2% в первом квартале прошлого года. В денежном выражении лидирует Apple, который занимает более половины рынка.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Торговые сети, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга