Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«М.Видео» объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин
24.05.2018 12:52
версия для печати
«М.Видео» привлекла сразу трёх партнёров для создания уникального на рынке решения по внедрению геймификации в рознице. Превратить пилотные цифровые витрины, реализованные интегратором «Электронные деньги», в крупнейший коммерческий тачскрин позволила разработка стартапа Surfancy, резидента фонда Сколково. Создателем игры вступила компания Hezzl, с которой «М.Видео» успешно сотрудничает по организации игровых кампаний онлайн. «Согласно исследованию InfoTrends, интерактивные и визуальные технологии повышают трафик и объем продаж более чем на 30%. Этот инструмент позволяет вовлечь в орбиту бренда дополнительную аудиторию и мотивировать ее к покупке. Мы ищем и пилотируем нестандартные форматы оформления магазинов и коммуникации с клиентами. В конце 2017 года «М.Видео» инсталлировала в нескольких магазинах решение, которое превращает наши стандартные стеклянные витрины в виртуальные панно, что привлекло новых посетителей. В этот раз мы пошли дальше, сделав витрины интерактивными, и предлагаем клиентам перед посещением магазина «наиграть» на скидку», – говорит руководитель департамента по развитию розницы «М.Видео» Георгий Кононов. Технически решение состоит из двух планок, расставленных параллельно на ширине 6-8 метров и превращающих все пространство между ними в сенсорный экран. Surfancy определяет положение пальцев, прикасающихся к поверхности, и передает координаты на компьютер, который затем выводит изображение на мощный проектор. «Технология Surfancy очень устойчива к сложным условиям эксплуатации. Мы создали универсальную платформу, которая формирует сенсорную область требуемого размера и запускает любой интерактивный контент без каких-либо доработок. Так, игровые витрины «М.Видео» стали сейчас одними из самых больших тачскринов в мире», – подчёркивает генеральный директор компании-разработчика решения Surfancy, «СенсАрт», Дмитрий Литманович. Брендированная гейминговая активность разработана на базе готового шаблона платформой Hezzl.com. В рамках акции «М.Видео» на витринах трёх магазинов будет установлено техническое решение с мини-игрой «Шашлычки уДачи». Выкладывая комбинации символов, участники набирают баллы, которые впоследствии смогут обменять на промокоды ритейлера. Результат от 500 баллов гарантирует экономию 10% на большинство товаров. Партнёром акции стал производитель бытовой техники Polaris - за игровой результат от 1000 баллов участники получают скидку 20% на его продукцию. «Впервые HTML5 игра, популярная среди пользователей онлайн магазина mvideo.ru, появилась в оффлайне. Геймификация маркетинговых активностей становится все более популярной, так как приносит результаты – позитивные эмоции совместно с денежной мотивацией создают устойчивую связь с брендом, вовлекая все больше клиентов в его активности», - отмечает генеральный директор компании-разработчика решения Hezzl Алиев Рамин. Cыграть на интерактивной витрине «М.Видео» смогут посетители торговых центров «Мега Белая Дача» и Vegas на Каширском шоссе в Москве, а также ТЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге. В апреле 2018 года «М.Видео» заняла 1-ое место в конкурсе достижений маркетинга в ритейле POPAI Awards – 2018 в номинации Shop Design за реализацию проекта по использованию витрин управляемой прозрачности в партнёрстве с интегратором «Электронные деньги». Внедрённое решение позволяют трансформировать стандартное «окно» в пилотных магазин в яркий медийный экран и интегрировать туда рекламные сообщения и интерактивные форматы коммуникации с посетителями. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||