Тесты цифровой техники

     
 

Форум Experience Avaya 2018: новый подход к коммуникациям

Поставщик решений в области бизнес-коммуникаций компания Avaya провела ежегодный форум Experience Avaya 2018. Мероприятие прошло 29 мая в отеле Radisson Славянская. В форуме приняли участие более 700 клиентов и партнеров компании. Компания представила стратегию развития в свете трансформации и выхода на фондовый рынок, а также рассказала о расширении возможностей взаимодействия в сфере бизнес-коммуникаций благодаря применению новых технологий.

Традиционно программа форума началась с приветственного слова Генерального Директора Avaya в России и СНГ Александра Пархоменко, который поделился позитивными результатами первой половины текущего финансового года, а также отметил, что с момента старта торгов Avaya на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) акции компании выросли более чем на 38%.  Ключевыми темами форума стали обсуждение нового подхода в области построения бизнес-коммуникаций, расширение возможностей контакт-центров и развитие клиентского опыта в свете цифровой трансформации.

В рамках пленарной сессии Президент Avaya International Нидаль Абу-Лтаиф (Nidal Abou-Ltaif), рассказал о достижениях компании, планах на ближайшее будущее, а также о новых стратегических альянсах:

  • Приобретение компании Spoken – лидера решений класса Contact center as a Service (CCaaS). Платформа Spoken дополняет Avaya в облачных решениях и обеспечивает надежную и масштабируемую облачную платформу для клиентов любой отрасли. 
  • Партнерство с Arowana Consulting увеличивает конкурентоспособность вертикальных решений для здравоохранения, гостиничного бизнеса и розничной торговли. 
  • Партнерство с компанией Post Quantum - лидер рынка решений Identity as a Service (IDaaS) позволило поднять безопасность в контакт-центрах на новый уровень. 
  • Партнерство с ALMATO дополняет портфель решений для обслуживания клиентов Avaya с помощью Robotic Process Automation (RPA) - технологии, которая позволяет повысить уровень автоматизации бизнес-процессов. 
  • Партнерство с Afiniti позволило интегрировать решения компании в контакт-центр Avaya. Благодаря алгоритмам поиска и анализа шаблонов поведения, решение позволит кардинально изменить подход к маршрутизации клиента в контактном центре. 

В продолжение пленарной сессии Experience Avaya 2018 ведущие эксперты компании рассказали про новейшие инновационные решения Avaya. Фредерик Сабти (Frederick Sabty), вице-президент направления Avaya Hospitality, представил новую линейку телефонов и привел примеры решений Avaya, разработанных для трансформации гостиничного бизнеса. Роман Франтов, Технический директор Avaya в России и СНГ, поделился мнением об основных трендах развития технологий и вовлеченности бизнеса в процесс трансформации. 

Завершилась пленарная сессия торжественной церемонией награждения лучших проектов года. Среди награжденных – крупнейшие транспортные, промышленные, финансовые компании, а также предприятия топливно-энергетического комплекса. 

Среди решений, продемонстрированных на форуме, стоит особо отметить: 

Avaya Oceana – комплексное решение для контактного центра с оптимальным распределением нагрузки по всем доступным каналам связи с учетом всего доступного контекста обращений. Алгоритмы маршрутизации вызовов, удобное и функциональное рабочее место оператора и супервизора, а также исчерпывающая аналитика работы контакт-центра позволяют добиться высоких показателей эффективности, обеспечив наилучший клиентский опыт. 

Avaya Equinox – единая платформа для всех типов конференц-связи, позволяющая проводить потоковые видеотрансляции событий для 100 000 пользователей в рамках одного программного решения. Дополнительные возможности совместной работы с документами, единый справочник контактов предприятия, календарь событий, мгновенные сообщения и интуитивно понятный интерфейс делают это решение лучшим в своем классе инструментом для эффективных бизнес-коммуникаций.

Avaya Breeze Client SDK – это набор инструментов и библиотек, позволяющих оперативно создавать коммуникационные приложения, добавлять необходимые сервисы в существующие приложения для систем Android, MS Windows, Apple IOS и XOS.

Avaya Vantage – новейшее мультимедийное устройство для всех видов коммуникаций. Это голосовая и видеосвязь, обмен мгновенными сообщениями, адресная книга предприятия, статус абонентов, аудио- и видеоконференции, персональный календарь пользователя, а также возможности расширения функционала и кастомизации благодаря комплексному набору инструментов Avaya Breeze Client SDK – всё это в компактном корпусе с 8-дюймовым сенсорным экраном.

Телефоны J100 серии – семейство настольных телефонов Avaya нового поколения, обладающих широкой функциональностью и эргономичностью. Телефоны поддерживают протокол SIP, а также подключения по Bluetooth и Wi-Fi. Кроме того, возможно удаленное управление через браузер.

Телефоны H200 серии – семейство новых IP-телефонов, специально разработанных для отелей и других предприятий гостиничного бизнеса. Линейка включает в себя телефоны для всех помещений гостиничного комплекса: от складов и проходных - до номеров и ванных комнат. Исчерпывающий функционал и надежная работа не только с системами Avaya IP Office, Avaya Aura, но и с платформами сторонних производителей из списка совместимости Avaya.

В рамках форума также состоялась живая дискуссия на тему «Коммуникации в век искусственного интеллекта», участники которой обсудили точки применения и перспективы развития ИИ в различных сферах жизни. 

Партнёрами форума Experience Avaya 2018 выступили компании: Марвел-Дистрибуция, CompTek, OCS Distribution, RRC, Oberon, ХайТэк, IR, NICE, Plantronics, Verint, СТЭП ЛОДЖИК. Генеральным партнёром мероприятия выступила компания КРОК – российский системный интегратор, входящий в топ-3 консалтинговых и топ-10 крупнейших ИТ-компаний в России. Генеральным инфопартнером мероприятия выступило издание ComNews. Информационную поддержку мероприятия также оказали медиапартнеры: журнал Connect, телеканал PRO Business, журнал «Мобильные телекоммуникации». 

«За последнее время Avaya не только укрепила свои позиции на рынке, но и значительно расширила свою инсталлированную базу благодаря новейшим разработкам и технологическим решениям. Avaya формирует экосистему, создавая новые стратегические альянсы с ведущими технологическими компаниями для реализации инновационных проектов, а также разрабатывает законченные решения для вертикальных рынков на базе открытой платформы Avaya Breeze для создания приложений, взаимодействуя со своими партнерами», - отметил Александр Пархоменко, Генеральный Директор Avaya в России и СНГ.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

17.10.2018 Инновации в России: фестиваль форматов

16.10.2018 Цифровая трансформация: пора налить воду в бассейн

16.10.2018 На «ПРОФ-IT» показали отечественные интегрированные решения

15.10.2018 Россияне распробовали бесконтактные платежи

14.10.2018 Великий Новгород хочет стать цифровым регионом

09.10.2018 Информационная безопасность сбавит темы роста

04.10.2018 Цифровой опыт разочаровывает пользователей

03.10.2018 Microsoft обновляет Windows 10 и поднимает цену на Office 365

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга