Сбербанк презентовал экосистему для корпоративных клиентов

Сбербанк фактически завершил формирование экосистемы нефинансовых сервисов для малого и среднего бизнеса. Экосистема доступна в новом интернет-банке Сбербанк Бизнес Онлайн. Все сервисы доступны в разделе «Продукты и услуги» интернет-банка и закрывают основные потребности бизнеса.

Сегодня полный список нефинансовых услуг в разделе «Все продукты» Сбербанк Бизнес Онлайн насчитывает 24 сервиса:

•          «Гарантия расчетов»;

•          «Проверка контрагентов»;

•          «Отчетность для госорганов»;

•          «Таможенные платежи»;

•          «Выставление счетов»;

•          «Электронный документооборот (E-Invoicing)»;

•          «Конструктор документов»;

•          «Электронный архив»;

•          «Сайт для бизнеса»;

•          «Продвижение бизнеса онлайн»;

•          «Пульс рынка»;

•          CRM;

•          Microsoft Office 365;

•          «Школа бизнеса»;

•          «Моя бухгалтерия онлайн»;

•          «Моя бухгалтерия (аутсорсинг)»;

•          «Бухгалтерия для ИП»;

•          «Бизнес Аналитика»;

•          «Моя команда (аутсорсинг)»;

•          «Сервисы от 1С»;

•          «Моя торговля»;

•          «Платформа ОФД»;

•          «Онлайн-касса Эвотор»;

•          «Онлайн-касса для интернет-магазина». 

В дальнейшем Сбербанк планирует расширять и дополнять свою экосистему с учетом новых потребностей малого бизнеса.

Девять сервисов интегрировано с интернет-банком посредством технологии Fintech API. Некоторые из них встроены в типовые сценарии действий клиента и предлагаются пользователю только тогда, когда это для него актуально (например, «Гарантия расчетов», предлагаемая при создании платежного поручения в адрес контрагента, у которого есть риск прекращения деятельности).

«На сегодняшний день небанковские сервисы в новом Сбербанк Бизнес Онлайн помогают предпринимателям решить большинство насущных вопросов, которые возникают в процессе ведения и развития бизнеса. Мы сформировали уникальный арсенал услуг на рынке дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц, – отмечает старший вице-президент Сбербанка, руководитель блока «Корпоративный бизнес» ПАО Сбербанк Анатолий Попов. – Вести бухгалтерию, перейти на полностью безбумажный документооборот, внедрить CRM¬-систему, участвовать в тендерах, создать сайт своей компании и многое другое – всё это теперь доступно в нашем интернет-банке для юр. лиц и позволяет нашим клиентам экономить время и оптимизировать процессы. Сервисами уже воспользовались сотни тысяч клиентов, из них более 70 тыс. пользуются расширенными возможностями сервисов на платной основе».

Одной из новинок в списке нефинансовых сервисов Сбербанка стал «Пульс рынка», который использует технологии искусственного интеллекта и большие данные. «Пульс рынка» собирает данные торговых площадок в режиме реального времени и, благодаря сложным машинным алгоритмам, формирует рекомендательную подборку торгов, максимально подходящих для пользователя. Сервис также анализирует новостной фон и юридически значимые события компании и ее окружения, обрабатывает этот массив данных и предоставляет пользователю только важную информацию.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Финансы, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

14.02.2019 В цифровую экономику – с цифровой неграмотностью

13.02.2019 DDoS, великий и ужасный

06.02.2019 Лидерами цифровизации являются Индия, Бразилия и Таиланд

01.02.2019 Черная полоса для рынка смартфонов

31.01.2019 Добровольно-принудительное поколение. В Москве обсудили перспективы 5G

29.01.2019 В 2019 году глобальные расходы на ИТ достигнут $3,8 трлн

23.01.2019 За умный дом пользователи готовы платить

22.01.2019 Мобильные билеты приведут к революции в городской мобильности

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

14.02.2019 В цифровую экономику – с цифровой неграмотностью

13.02.2019 DDoS, великий и ужасный

06.02.2019 Лидерами цифровизации являются Индия, Бразилия и Таиланд

01.02.2019 Черная полоса для рынка смартфонов

31.01.2019 Добровольно-принудительное поколение. В Москве обсудили перспективы 5G

29.01.2019 В 2019 году глобальные расходы на ИТ достигнут $3,8 трлн

23.01.2019 За умный дом пользователи готовы платить

22.01.2019 Мобильные билеты приведут к революции в городской мобильности

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

14.02.2019 В цифровую экономику – с цифровой неграмотностью

11.02.2019 Северо-Запад на две трети готов к цифровой экономике

06.02.2019 Лидерами цифровизации являются Индия, Бразилия и Таиланд

01.02.2019 Черная полоса для рынка смартфонов

31.01.2019 Добровольно-принудительное поколение. В Москве обсудили перспективы 5G

29.01.2019 В 2019 году глобальные расходы на ИТ достигнут $3,8 трлн

23.01.2019 За умный дом пользователи готовы платить

22.01.2019 Мобильные билеты приведут к революции в городской мобильности