rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

IDC назвала 5 инноваторов в области Conversational AI

По мнению большинства аналитиков, искусственный интеллект и, в частности, чат-боты – это то, что может изменить большинство отраслей, в которых необходимо общение. Речь идет и об ретейле, и об обучении, и об HR, а также обо всех бизнесах, так или иначе связанных с взаимодействием с клиентами и оказанием сервисов. Эксперты IDC назвали 5 компаний-инноваторов, чьи бизнес-модели или подход к проблеме являются прорывными и потенциально могут изменить рынок.

Разнообразные платформы на основе искусственного интеллекта используются для создания приложений, которые отвечают на вопросы, предоставляют рекомендации или дают советы, используя обработку естественного языка и другие связанные с диалогом технологии. Рынок голосовых ассистентов быстро растет, чему способствует использование и принятие потребительских инструментов, таких как Google Assistant, Apple Siri, Alexa от Amazon или Алиса от Яндекса.

Кроме гигантов есть компании, которые делают ставку на новые идеи, связанные с инновационными возможностями взаимодействия с новыми компаниями, которые появляются на рынке каждый день. Эти поставщики предлагают очень широкий спектр возможностей и функциональности в разработке диалоговых приложений на основе ИИ. Компании, идентифицированные IDC как инноваторы, предлагают некоторые из более инновационных возможностей, доступных сегодня на рынке.

«Разнообразные приложения на основе ИИ все чаще используются многими типами организаций в качестве дополнения или замены для более традиционных моделей взаимодействия, в том числе операторов, агентов, веб-интерфейсов или мобильных интерфейсов, IVR и чатов, - сказал Дэвид Шубмел, IDC. – Организации проводят проекты по разработке решений на основе использования диалоговых AI-платформ, подобных тем, которые были представлены в этом отчете».

Teneo от Artificial Solutions – это полнофункциональная платформа, которая позволяет компаниям разрабатывать и анализировать приложения на базе искусственного интеллекта с помощью средств машинного обучения и скрытой персонализации для общения на «естественном» языке. Фактически платформа позволяет бизнес-пользователям и разработчикам сотрудничать в создании сложных, человекоподобных приложений на естественном языке, позволяя людям общаться с приложениями и устройствами, используя речь, текст, прикосновение или жесты. Teneo открывает доступ к знаниям, содержащимся в огромном количестве диалогов, предоставляя высокий уровень аналитических материалов на основе Big Data и анализа «голоса потребителя».

Еще один инноватор – платформа CogniCor. позволяет чатботам получать данные предприятия из большого количества (90%) источников данных предприятия, включая документы и порталы. Благодаря этому чат-боты CogniCor могут привлекать и помогать клиентам в таких отраслях, как финансы, страхование и ИТ-поддержка. Разработчики CogniCor уверены, что разработали методологию, в которой сбалансированы возможности автоматизации и контроля. При этом чат-боты CogniCor можно быстро адаптировать к конкретным группам пользователей и культурам.  

Inbenta – диалоговая платформа, которая, по заверениям разработчиков, умеет читать между строк. Фактически она позволяет искать не столько то, что запросил пользователь, сколько то, что он имел в виду. Виртуальные помощники  на платформе Inbenta могут отвечать на вопросы, заполнять формы и помогать клиентам совершать транзакции, даже если они используют естественную речь. Фактически это означает новую точность понимания запросов пользователей.

Kore.ai объединяет диалоговую платформу AI с механизмом автоматизации рутинных бизнес-процессов, позволяя использовать диалоговый AI для взаимодействия с конечными пользователями. Kore.ai облегчает интеллектуальные диалоги между людьми и системами, поэтому задания выполняются так же быстро и просто, как отправка текста. 

Personetics предлагает платформу, которая сочетает в себе современные возможности интерактивного ИИ, специализированные услуги по консультированию на основе machine learning, а также широкие и глубокие знания в области потребительской банковской и финансовой индустрии.

Как отмечают в IDC, все эти платформы способствуют развитию интеллектуальных диалоговых приложений, в том числе интеллектуальных помощников. Технологические компоненты этих платформ включают в себя текстовую аналитику, тегирование, поиск, машинное обучение, категоризацию, кластеризацию, генерацию гипотез и ответы на вопросы.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга