«МегаФон» запустил высокоскоростную магистраль Москва-Франкфурт

«МегаФон» запустил новый наземный маршрут Москва-Франкфурт через территорию Беларуси. Протяженность магистрали составила 3200 километров, а начальная пропускная способность - 1,7 Тбит/с.

Основной задачей было построение кратчайшего, максимального прямого пути. Оптимальная протяженность кабеля в синергии с современным когерентным DWDM-оборудованием увеличивает скорость передачи информации практически для всех сервисов компании на 15% - 25% - от мобильного интернета до крупных клиентских сервисов. 

В рамках проекта «МегаФон» увеличил количество зарубежных узлов и построил новый - в Варшаве. Теперь популярные зарубежные контент-ресурсы, например, Facebook, Twitter,Amazon, загружаются намного быстрее. Например, для абонентов «МегаФона» в Москве показатель RTD (круговая задержка) для Facebook удалось сократить в 2 раза. 

В ближайших планах – увеличение пропускной способности узла Варшава – Москва, организация присоединений к популярным зарубежным ресурсам для сокращения задержки еще на 40%. Также «МегаФон» организует прямые каналы из Варшавы в Калининград для того, чтобы жители Калининграда могли еще быстрее загружать зарубежные Интернет-ресурсы. 

«Строительство новой трассы Москва-Франкфурт стало ещё одним шагом к усилению позиций «МегаФона» на рынке европейско-азиатского транзита, где быстрая доставка контента является ключевым показателем. Вся свободная емкость уже забронирована клиентами до конца 2018 года, и это лучшее доказательство того, что решение по строительству трассы было верным. Среди наших клиентов есть как российские, так и международные операторы связи - мы гарантируем им высокую скорость доставки трафика и отказоустойчивость сервисов, в том числе, за счёт полного георезервирования», - подчеркнула Наталья Талдыкина, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона». 

«На сегодняшний день в сторону Франкфурта построено множество маршрутов, в том числе, через подводные кабельные системы, но они по-прежнему проигрывают нашей трассе как по показателю RTD, так и по качеству поддержки сервиса. Для примера, авария на подводном кабеле устраняется от двух недель до 3-4 месяцев, наземные аварии устраняются в среднем за 4-6 часов», – прокомментировал Павел Корчагин, технический директор компании «МегаФон».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

24.09.2018 Автомобильная промышленность: от CaaS к Maas

21.09.2018 Рынок ПК ждет оживление

11.09.2018 Мобильные приложения СЭД: шаг к унификации

10.09.2018 Будущее медицины: бионанороботы, Big Data и СЭД

06.09.2018 Налоги и таможню ждет цифровое будущее

05.09.2018 Временная неудача VR

05.09.2018 Как MaaS изменит города

29.08.2018 Локомотив для цифровизации

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга